Тихо стоящая в сторонке Мяо Сяо Мяо наблюдала за разворачивающейся на её глазах ситуацией, а братья Чжань перехватили контроль в свои руки. Направление, в котором двигался Мо Цзюнь, не приносило никакой пользы, и в её глазах появилась едва заметная тревога.
Она понимала, что сегодняшняя встреча не ограничится только оскорблениями, их настоящей целью было поселить в сердце Мо Цзюня клеймо вечного неудачника, больше всего они хотели полностью сломить его.
Или хотя бы лишить его возможности для сегодняшнего или будущего продвижения в призрачном Туманном Дворце. Столько людей одновременно решили прижать его к стенке, причём каждый из них всесторонне одарён, или просто талантливый человек, а он — совсем один! Да будь он даже всемогущим, как бы ему удалось сразиться с ними и заполучить победу?
Не говоря уже о том, что его совершенствование самое низкое среди всех присутствующих… Даже если не брать в расчёт Суань, даже Первый Шао вряд ли бы смог нанести им полное поражение в областях, которыми они владеют в совершенстве.
— Младший господин Чжань, ваши пространные рассуждения так и ни к чему не привели, я так ничего и не понял… Вы говорите ещё мудрёнее, чем ваш брат. Скажите прямо, чего вы, в конце концов, хотите? — Цзюнь Мосе наконец не выдержал и заговорил.
— Многоуважаемый гений Мо, мне плевать на то, что вы прикидываетесь дурачком. Раз прикидываетесь — значит, вы в самом деле глупы. Я скажу вам прямо: всё, что мы хотим — это направить вас, этакого счастливчика, на путь истины! — Чжань Юшу злобно закричал: — Мы не позволим из ниоткуда появившемуся идиоту захватить то, что всегда принадлежало нам! Мы должны забрать обратно свои привилегии, вернуть силой главную цель всей нашей жизни!
— А? Я уже понял, что вы завидуете тому, что старейшины призрачного Дворца имеют высокое мнение обо мне, вы уже говорили об этом… Какие трудности-то у вас, хи-хи-хи! Как вы подготовились к тому, чтобы отвоевать всё это? — Цзюнь Мосе, наоборот, рассмеялся и с интересом посмотрел на красного от злости Чжаня Юшу, подумав про себя: «А этот парниша отличный актёр. Боюсь, только он сильно вжился в роль… Мастер своего дела, конечно…»
Глядя на мрачное лицо сидящего вдалеке Чжань Цифэна, неудивительно, что семья Чжань занимает малое место в призрачном Дворце. И впрямь, есть кому продолжить династию — оба брата Чжань далеко не безропотные, ум и расчёт у обоих, несомненно, первоклассные. Жалко только, что они не использует это в правильном русле, а, наоборот, сволочатся между собой в борьбе за власть и личную выгоду… Если в будущем произойдёт крушение призрачного Дворца, начало конца корнями будет восходить именно к этим двум сыновьям семьи Чжань, оба жадные до власти и славы тираны…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...