Глава 995. Инцидент, вызывающий массу сомнений

861 35 10
                                    

Всё вокруг озарилось разными цветами, а башня тотчас превратилась в сказочную обитель, способную очаровать любого на этой планете!

Среди всех этих прекрасных пейзажей второй искусный лотос стал расти быстрее предыдущего…

Поток воды продолжал непрерывно течь прямо из воздуха… Всё это сформировало идеальный круговорот энергии…

Третий цветок… четвёртый цветок…

Мосе был не утомим даже при таком бешеном режиме. После того, как он полностью поглотил сущности всех пяти элементов, оставленных Первым Шао, их сила в его теле уже достигла состояния полного насыщения!

И даже сейчас, при таком продолжительном использовании энергии, он ни капли не ощущал нехватки сил…

На тринадцатом цветке Цзюнь Мосе вдруг почувствовал некоторое опустошение, и какая-то необъяснимая сила резко выбросила его из пагоды обратно во внешний мир — прямо к нему в комнату.

Что, чёрт возьми, происходит?

Молодой мастер был в полном недоумении, он по-прежнему концентрировал в обеих руках энергии воды и дерева, но, очнувшись, Цзюнь Мосе моментально прекратил какие-либо действия. Два разноцветных шара вылетели из его рук в воздух, испустив великолепнейший всплеск света!

В небе над двориком не было ни тучки, однако вдруг ни с того ни с сего полил дождь…

Почти в то же самое время цветы и деревья во дворе Цао Гофэна внезапно налились цветом, стали выше и краше! А маленькая трава превратилась в небольшие кустарники!

Что касается корней травы, которая в мгновение выросла до невероятных пределов, то она заполнили собой абсолютно весь двор… Грунт, который был покрыт отделочным камнем, разлетелся на куски и запутался в пучине высокой травы…

За небольшой промежуток времени небольшой дворик превратился в кусочек девственного леса…

Такая внезапность заставила прийти в ступор даже самого зачинщика, Цзюня Мосе, что уж говорить о других людях!

Один из Шенхуанов как раз сидел в цветах в процессе медитации, его душа и мысли как раз достигли единого целого, как жуткий дождина вымочил его до нитки. Густая трава тут же окружила мастера со всех сторон, а из-за огромной скорости роста она тут же воткнулась ему в ноздри…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя