Уверенность Чжань Сяо Сяо сметалась слой за слоем, и та речь его разгневала. Всё это оставило его без малейшей возможности дать отпор, так как он совсем не успел подготовиться. Он также испугался жуткого огня, что заставил его оторваться от земли и повиснуть в воздухе. А затем огромная струя воды заставила его отступить и израсходовать свою Суань. Вода тут же превратилась в пар, который окутал собой всё пространство. Это был обманный манёвр, благодаря которому глаза Чжань Сяо Сяо временно утратили свою силу! Итогом этого боя стал внезапный взрыв почвы, из-за которого Чжань Сяо Сяо попал в эту самую ловушку, под землю! И воспользовавшись этим промежутком времени, огромная армия принялась жестоко избивать лежачего!
Мицзун, это название говорит само за себя. По своей природе это магический метод, основанный на лабиринте. Попавшись в ловушку этой техники, враг уже не будет понимать где север, а где юг, где запад, а где восток, и у него не будет ни шанса на побег. Куда бы он ни пошёл, ему везде будут казаться его враги. Говорят, что, находясь в этой ловушке, всё, что ты видишь — это иллюзия. Можно сказать, что этот фокус — это основная тактика этого приёма. Хоть он и является иллюзией, однако эта техника из Башни Хунцзюнь и обладает её таинственными силами. Главная разница между их тактикой и самой обычной тактикой в том, что мастер, использующий этот приём, может не полагаться на географические преимущества, а наполняет свою ловушку изначальной Ци неба и земли.
Главное преимущество этого метода в том, что нужно, только чтоб сила воина, применившего его, была достаточной, и тогда эта тактика будет лишь постоянно и непрерывно передвигать изначальную Ци земли и неба. Однако шансы на успех у Цзюня Мосе тоже имеют свой лимит. Учитывая его навыки на данный момент времени, поддерживать эту тактику он сможет не более трёх суток. Если у мастера хватит сил, то получится ли с помощью этой тактики утомить Чжань Сяо Сяо до смерти?
Конечно, эта тактика должна быть эффективной в бою против Чжань Сяо Сяо. Если бы она была применена в бою с мастером более высокого уровня, то, несомненно, потерпела бы неудачу. Так как он практиковал свою Суань Ци очень долго и упорно, этого будет достаточно, чтобы перемещать энергию земли и неба. Если кто-то сможет перемещать ещё больше энергии земли и неба, тогда всё может закончится плохо, так как его же тактика сыграет против него, и приведёт к нулевому результату…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...