Глава 930. Разборки с Четырнадцатым.

965 43 2
                                    

«Нет! Так не пойдёт! Господин обязательно должен сегодня разобраться с этими негодяями! А иначе моя репутация пострадает!», — Четырнадцатый Шао в величайшей ярости, и с чрезвычайным недовольством ответил на мысленный призыв Цзюня Мосе. — «Разве я ещё не закончил с вами двумя, учителем и его учеником? Я вам что, свой человек? С какой стати я должен слушаться вас? Допустим, я у вас и в долгу, но это не значит, что господин должен утратить свою независимость… Чем бы я не занимался, тут же появляешься здесь ты, и ставишь мне палки в колеса, как мне жить прикажешь в таких условиях?»

«Твою мать… Ты, ты… для тебя «быть в долгу» — эти слова вообще ничего не значат? Ты так просто позабыл о добре? Мы напрасно тратили свои силы на тебя, не пожалели расходовать на тебя своё совершенствование, можно сказать выручили тебя из смертельной опасности… Мой учитель — до ужаса благородный человек, помог тебе от чистого сердца, спас тебе жизнь… А сейчас ты внезапно появился здесь, и хочешь разрушить наши планы, которые мы так долго разрабатывали! Ты, ты… в конце концов, у тебя есть хоть немного совести, или достоинства? Ты сам тогда скажи, как называется твоё поведение! Может, ты и название знаешь таким принципам, как у тебя…», — Цзюнь Мосе пришёл в ярость.

Мосе был крайне раздражён. Если Четырнадцатый Шао не отступится и продолжить действовать по своему замыслу, весь его план, на который он потратил так много времени, пойдёт коту под хвост. Получится, что столько дней он потратил на бесполезное дело?

Он потратил столько человеческих и материальных ресурсов… Знал бы заранее, лучше пошел порезвиться с женщиной какой, ещё бы доволен остался, а тут…

«Блядь! Ты, сосунок, что такое несёшь? Это когда господин позабыл о добре? Ты сам-то подумай — разве господин мало тебе помогал? Да как ты посмел клеветать на высокие моральные качества господина? Да я тебя быстрее задушу, сука, как думаешь, посмею я или нет?», — очевидно, Четырнадцатый Шао был очень раздражён. Ещё минута — и он совершенно взбесится.

«Если Четырнадцатый Шао действительно настолько велик, а его характер и душевные силы достаточно непоколебимы, лучшим подтверждением этому будет просто уйти, — Цзюнь Мосе попытался выкрутиться.

«Уйти-то я могу, но ты должен согласиться на моё условие. В противном случае все эти семеро Шенхуанов сегодня умрут, и это не обсуждается. Пусть ты даже станешь говорить о том, что я позабыл о добре, это всё равно не будет иметь значения», — Четырнадцатый Шао твёрдо стоял на своём. Находясь в крутой позе, он с помощью силы давления, пристально смотрел на семерых Шенхуанов, и незаметно переговаривался с Мосе.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя