Глава 912. Указания Цзюня Мосе

976 42 3
                                    

Только Цяо Ин, не участвовавшая в споре, просто смотрела на пустое место, заполненное телами 30 первоклассных мастеров! Заплатив такую огромную цену и потеряв огромное количество мастеров, будет трудно обеспечивать безопасность простому народу. В один миг все были просто заживо захоронены!

Эти люди были боевой силой в предстоящей Битве за Небеса! И теперь они все мертвы… Это определённо повлияет на Битву и даже сыграет в ней решающую роль, повлияв на общее соотношение сил! Если не будет никакой дополнительной помощи извне, то с нынешними силами священной земли Битва за Небеса определённо обречена на поражение!

— На сегодня хватит! — Чу Вухуй быстро сориентировался и сказал: — Цзюнь Мосе, ты выиграл пари. Сам последуешь за Искусным Лотосом вместе с нами или же мы отправим людей, которые принесут его тебе в Тянь Фа?

Цзюнь Мосе нахмурился. Оба варианта, предложенные Чу Вухуем, не казались ему хорошим решением.

Ждать их посыльных в Тянь Фа? Этот вариант, хоть и удобен, кажется слишком рискованным, ведь будь хоть какая-нибудь малейшая причина или повод, они тут же готовы забрать свои слова назад и не отдавать Искусный Лотос! Теперешнее «благородство» священных земель очень смущало Цзюня Мосе. Он вообще не мог в это поверить… Как прикажете, просто сидеть и ждать их посыльного? Даже если они не собираются строить козни, то просто могут тащить этот Лотос три, пять, а то и больше лет! А это ой как сильно может разозлить остальных!

Что касается личного посещения священного дворца… То это решение такое же трудное. Сейчас это только слышится красиво: раз выиграл бой — забирай свою награду. Однако, если отправиться в священный дворец, кто знает, может, этим ребятам совсем там крышу снесёт и они забудут о пари? Да и неизвестно, сколько ещё в этом загадочном местечке имеется таких же отпетых дураков! И что за техники они используют!

Если они реально двинутые — мало ли, что им в голову взбредёт в своём дворце… Цзюнь Мосе вообще не имел никакого доверия к репутации всех этих людей…

Может, Мосе и был самоуверенным, но не совсем дураком: он прекрасно понимал, что ему в одиночку ни за что не справиться с целым священным дворцом! Даже сейчас, после того, как его сила улучшилась, она всё равно остаётся прежней. Но «раз уж он уже выиграл, разве он не может забрать свою награду?»

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя