Мосе взмахнул рукой, и тёмное пламя в мгновение возвратилось в его руки, сверкнуло, а потом и вовсе исчезло.
Со всех сторон доносилось учащённое дыхание, полное ненависти и негодования. Более десяти мастеров трёх священных земель одновременно бросились на Мосе!
— Убьём этого демона! Этот подлец совсем сбрендил, он настоящий варвар! Убьём его!
— Отомстим за Шенхуана Чжань!
— Отомстим за погибших братьев!
Чу Вухуй громко крикнул:
— Всем, немедленно прекратить!
Крик Чу Вухуя был сильным и оглушительным, однако мастера уже впали в дикое бешенство, и так ничего и не услышали.
Лицо Мосе в миг помрачнело, он холодно усмехнулся и сказал:
— Отомстить? Ну давайте, я не против! Я с радостью схлестнусь с вами, дебилы!
Он резко повернул ладонь, и потом громко вскрикнул:
— Пропадите пропадом!
Раздался оглушительный и резкий грохот, на пространстве размером в 60 чжан внезапно появилась огромная пропасть, или, можно сказать, бездонный грот! Все мастера вместе с двумя Шенхуанами, не успев принять меры, с грохотом рухнули прямо в эту пропасть!
От астрального тела осталась только кучка пепла, однако чёрное пламя снова появилось и заполнило площадь в пару чжан. Цзюнь Мосе сощурился, и строго прокричал:
— В бой!
Чёрное пламя резко подняло ввысь, а потом распалось на несколько небольших горсток прямо над этой пропастью, и они стали медленно опускаться вниз!
Очевидно, возмездия не миновать!
— Прекратить! Немедленно прекратить!
Чен Инсяо и Чу Вухуй, увидев, что творится на поле боя, одновременно стали кричать, а потом и вовсе ринулись в центр. Однако Цзюнь Мосе, как и напавшие на него мастера, пребывал в состоянии настоящего неистовства, он уже ничего не понимал. В его голове была лишь одна мысль «Раз начали, ждите кровавой развязки!». Он даже и не думал, чтобы помиловать этих людей!
Этой шанса он ждал Бог знает сколько времени, как же он сейчас сможет остановиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...