Глава 1016. Единственный и неповторимый!

846 32 5
                                    

Госпожа Мяо с глубоким чувством сказала: — С твоей внешностью ты можешь спокойно покорить города и страны! Думаю, что даже если собрать вместе прекрасных дам всех времён, то ты непременно войдёшь в первую десятку! Более того, у тебя величественное происхождение, с которым мало что может сравниться! Твой темперамент мягок, а сколько талантов в военном искусстве! Такая удивительная девушка — сокровище тысячелетия… Однако этот парнишка не только не принял это за честь, но и решил выразить отказ! В чём же причина его поведения?

Услышав эту речь, Мяо Сяо Мяо впала в глубокие раздумья. Утверждения матери несколько преувеличены, но в основном это правда. Поскольку на её стороне имеется так много преимуществ, почему Мо Цзюнь решил отказаться? Сколько бы она не думала, причина так и осталась для неё непостижимой.

— Матушка… Так в чём же причина? — не придя ни к какому выводу, обеспокоенно спросила Мяо Сяо Мяо.

— Ах… действительно говорят, со стороны виднее. Причина ведь очень проста. Ты ведь сказала, что после шутки его отношение вдруг переменилось, и он стал выглядеть равнодушным… — госпожа Мяо глубоко вздохнула.

— Так… так… и в чём дело? Как у этого может быть одна прична? — запаниковала Мяо Сяо Мяо.

— Обладатель непревзойдённой сущности… Точнее, его сердце, уже занято кем-то другим… — госпожа Мяо вздохнула и добавила: — Ты говорила, что Мо Цзюнь очень красноречив, любые его предложения превращаются в четверостишья, которые наводят на глубокие раздумья. В них присутствуют искренние чувства, такие, как глубочайшая любовь. Всюду… каждое предложение или стихотворная строка — это попытки отогнать от себя прошлое. Все эти стихи, несомненно, написаны им самим… Ещё эта песня, которую ты сегодня принесла — «Плач похороненных цветов»… — госпожа Мяо указала на нотную тетрадь в руках Мяо Сяо Мяо: — Эта песня… Думается мне, что её сочинила не женщина, живущая сотни лет назад… Если это так, то как же мы до сих пор не слышали о ней? В мире не найдётся более ярого фаната музыки и стихов, чем твоя мать, но о такой чудесной композиции я ни разу не слышала… Только вспомни, сколько людей твой отец посылал ради моего увлечения? Когда появилась песня «Улыбающийся странник Цзянху», то уже в течение трёх дней она была у меня на руках в полном комплекте. Так что если песня Мо Цзюня действительно имеет давнюю историю, то как бы я о ней не узнала? Эта композиция превосходна, однако её основная мысль немного выше. Помимо самоистязания и жалости к себе, она наполнена тоской о разлуке, — госпожа Мяо вздохнула. — Я в этом абсолютно уверена! Эта песня написана самим Мо Цзюнем, и в ней сокрыты все его воспоминания, вот почему она не имела хождения из уст в уста… Если бы девушка действительно дошла до предсмертного состояния, она не смогла бы сочинить нечто подобное… В этой песне, хотя и нет упоминания о любви между мужчиной и женщиной, но каждое слово и предложение наполнено этим чувством. Там есть горестные сетования любви, а также боль вечной разлуки… Если бы у девушки был возлюбленный, то даже её смерть не смогла убить это счастье. Разве стала бы она оставлять после себя такое печальное произведение для возлюбленного? Мы с тобой обе женщины, неужели мы не можем понять её чувства?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя