— У-у-уу… если я исцелю эту девушку… у-уу-у… мне придётся потратить больше половины от своей жизненной квинтэссенции… — дерево, страдальчески всхлипывая, произнесло: — Я накапливал её долгие десять тысяч лет…у-у-ууу… Сожги меня, я не хочу больше жить! У меня просто больше не будет средств к существованию!
— Ха-ха, даже если у тебя не будет средств к существованию, ты всё равно будешь должен вылечить её. О последствиях поговорим позже, так что заканчивай с этим нытьём. Тем более ты такое выдающееся и необыкновенное существо… — с утешением произнёс Мосе. — Давай, прекращай свои слёзы. Пусть даже если тебе очень хочется самоубиться — это всё потом. Сначала спаси её, сделай там все дела с этим саженцем, а потом вот делай всё, что захочешь!
И это называется утешением?! Священное дерево так разозлилось, что чуть не бросилось на этого наглого и бесстыжего засранца! Это вообще человеческий язык?
Цзюнь Мосе вздохнул: «Как говорится, Император не даёт указов голодному солдату. Перед тем, как делать просьбу, удовлетвори нужды человека…»
— Успокойся. Поверь, обмен, который я предлагаю не оставит тебя недовольным! — Цзюнь Мосе усмехнулся, и в правой руке у него снова появилось темное пламя, а в левой нежно-зеленый светящийся шар…
— Ааа… у-ууу-у… ууу… — только завидев этот зелёный светящийся шар, в котором находилась энергия дерева, оно стало рыдать ещё сильнее: «Если бы не эта вещь, разве я бы настолько опустился? Вот тебе и на! Вот-вот я лишусь всего своего состояния, так и не вкусив его богатых плодов! Несмотря на то, что эта вещь поможет мне увеличить скорость моего совершенствования, пусть если даже я верну себе всё в полной мере, но я не смогу за короткое время восстановить всю свою жизненную квинтэссенцию!»
— Ты говорил, что прожил более десяти тысяч лет, так почему ревёшь, как сопливая девчонка? — Цзюня Мосе уже стало напрягать то, что дерево никак не могло прекратить свои рыдания, и не давало чёткого ответа: — Так да или нет? Я жду прямого ответа, быстро! Если нет, я не стану ставить тебя в трудное положение, что мне взять с бесполезного существа…
Чёрное пламя снова появилось в его ладони и стало подпрыгивать на пару сантиметров…
«Ты вот это называешь «не ставить в трудное положение»? Страшно представить, что будет тогда, когда ты поставишь кого-то в это самое трудное положение!», — дерево ещё больше осознало, как ему тяжело живётся в этом мире, даже уже и похвастаться разок нельзя. Это парень прихватил с собой живой труп. Ну скажите, пожалуйста, где я так нагрешил? И ещё со злобным взглядом утверждает, что не будет создавать мне трудностей, хотя я-то знаю, стоит мне только отказаться, и от меня останется лишь один пепел… и где здесь справедливость? Откуда в этом мире взялся такой человек?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...