Глава 976. Кто же, всё-таки, победит?

815 42 6
                                    

— В пятом туре ставим на животных! Бои священных животных! — сказал Чжань Цифэн, скрежеща зубами! В ту минуту Чжань Цифэн уже не обращал внимания на статус присутствующих, сейчас уже была битва не на жизнь, а на смерть!

Если проиграют …

То двое братьев понесут ответственность за последствия! Думать о репутации уже и не приходится!

Теперь единственная надежда на то, что Мо Цзюнь ничего не понимает в играх аристократической молодёжи. Даже если разбирается, то не так хорошо, так как братья в самом деле не могут позволить себе проиграть …

Тем не менее, бои священных животных — очень хитрая игра. Самое приятное, что у них есть возможность контролировать игру. Они должны выиграть последний тур, даже если придётся прибегнуть к обману!

— Бои священных животных? — уголки рта Цзюня Мосе поднялись, будто ещё чуть-чуть и он рассмеется: «Эти братья всё-таки сошли с ума? Разве таким образом они не предают свою семью? Чёрт возьми, ты хочешь, чтобы властелин леса Тянь Фа… Участвовал с вами в боях священных животных? Разве в мире есть что-либо забавнее этой ситуации?»

— Верно! Бои священных животных! — Чжань Цифэн смотрел на него со злостью, его глаза покрылись налитыми кровью жилками! Четыре тура подряд они проигрывали, что действительно его выводило из себя. Он считал, что сейчас победа им обеспечена, но соперник может изменить ситуацию? В конце концов, в таком случае, они понесут большие потери …

Ему подсказывала интуиция, которую было трудно объяснить, что с кем бы он не соперничал, по предположениям противника, он всегда проигрывал! Сам он не строил никаких планов и ловушек, напротив, кажется, что он попал в ловушку Цзюня Мосе!

— Я не против боёв священных животных… Но как они будут сражаться? Кроме того, у меня нет животного… — на этот раз Цзюнь Мосе действительно не очень понял.

Молодой господин Цзюнь, хотя и был властелином леса Тянь Фа, но он действительно ничего не смыслил о так называемых «боях» священных животных!

— Я распоряжусь, чтобы привезли священного зверя. Не беспокойтесь, вне зависимости от ранга животного, низкого или высокого, они могут выиграть с помощью своей силы, и их нет необходимости сравнивать… — Чжань Цифэн успокаивающе сказал: — Что касается священных животных, которые участвовали в боях — все они из Колизея. Они выращены не мной лично, иначе это было бы не справедливо…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя