— Однако после этого дня, не знаю — из-за этой моей попытки прорвать небесные врата, или из-за чего-то другого, но на меня внезапно обрушилась жестокая небесная кара… Удар был такой силы, что я едва не лишился своего астрального тела. Собрав остатки своих сил я в панике убежал обратно в Призрачный Дворец, и по сей день не могу сделать и шагу отсюда…
— Сделать и шага? — Цзюнь Мосе недоумённо спросил.
— Да, только стоит мне появиться, и в небе собираются свирепые тучи, которые не остановят свой гнев, пока полностью не уничтожат меня… Только скрываясь здесь, небесная кара не может обнаружить меня. Только здесь у меня есть шанс отсрочить последние часы моей жизни. Точно не помню, когда, но я уже пробовал как-то раз выбраться отсюда, однако не успел я выбраться из этих подземных оков, там, наверху, в Призрачном Дворце уже началась настоящая катастрофа… Поэтому я могу находится только здесь, вечно… — Мяо Цин Чхэн печально вздохнул…
— Небесная кара? А что конкретно? Если мастер даже такого уровня, как вы, вынужден держаться на почтительном расстоянии от неё! — Цзюнь Мосе нахмурился.
Что касается грозового удара — он никогда его не боялся по-настоящему. Одной из потрясающих способностей Башни Хунцзюнь является то, что она с лёгкостью может поглощать любые грозовые удары, при этом обращая их в чистейшую одухотворенную Ци, или в небесное сияние первозданного хаоса. С другой стороны, грозовой удар для Башни — это идеальное тонизирующее средство.
Цзюнь Мосе даже подумал, что может принять этот грозовой удар за него на себя…
— Да, небесная кара. А если точнее — Истребляющий всё живое безумный гром!
В голосе Мяо Цин Чхэна чувствовался искренний страх!
— Истребляющий всё живое безумный гром? Это какой-то из видов громового удара? Неужто его вообще нельзя ничем отразить?
У Мосе были большие сомнения на этот счёт. Мастера, начиная с уровня Почтенного, начинают проходить через такое испытание, как громовой удар. Не говоря уже о себе и своих хитрых приёмах, но среди обычных мастеров тоже немало тех, кто проходит через это испытание, а таким мастерам, как Мяо Цин Чхэн, наверняка, вообще не приходится задумываться об каких-то оборонительных мероприятиях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...