Ци Вань Цзе долго смотрел, но никак не мог понять, что происходит. В конце концов, такая расстановка шашек слишком отличалась от того, что он изначально помнил. Но он ведь шахматный король, хотя в его душу уже закрадывались сомнения. Несмотря на то, что в данный момент он всё ещё не понимал истинных намерений противника, но, тем не менее, он чувствовал, что две шашки в верхнем угле противника имеют большие перспективы. Когда мастера мерятся силами, даже маленькая оплошность в начале может привести к непоправимой ошибке. Ци Вань Цзе не посмел относиться к игре пренебрежительно, и поставил шашку между двумя шашками на стороне противника. Такая позиция угрожала обоим противникам, но, во всяком случае, так он разорвал пару шашек, поставив свою между ними.
Он хотел посмотреть какой шаг сделает Цзюнь Мосе.
Неожиданно противник никак на это не среагировал, и поставил шашку в правый нижний угол.
Ци Вань Цзе начал ещё больше сомневаться, ведь с самого начала приёмы противника казались странными и необычными, но, похоже, в этом был скрытый смысл. Если он действительно достойный мастер, сыгравший с непревзойдённым шахматистом Хуа Ву Цо, то Ци Вань Цзе стоит насторожиться.
Он ещё более осторожно сделал ответный ход. Оба делали свои ходы по очереди и, через пару минут уже стояли десять шашек, разбросанные в живописном порядке на шахматной доске. Ситуация с обеих сторон была примерно одинаковая. Цзюнь Мосе думал чрезвычайно быстро и стремительно ставил шашки. Каждый раз, когда он ставил шашку, Ци Вань Цзе воспринимал это как большую беду, поэтому он всё время ощущал странное чувство головокружения. Казалось, что скорость противника становится всё быстрее и быстрее, быстрее и быстрее. Как будто все его ходы уже были просчитаны соперником, и он делал ответные, даже не задумываясь…
Глядя на высокую скорость движений молодого господина Цзюнь, нежелающий отставать Ци Вань Цзе тоже немного ускорился…
Цзюнь Мосе вздохнул: хотя противник будто думал о своём, но основы мастерства были при нём, только он полагался на инстинктивную реакцию, и всё ещё не понял его тактику. Положение шашек на доске у обоих сторон было почти одинаковым…
Однако настоящее соперничество ещё не началось…
Все ходы в пределах их полей были уже сделаны, некуда было ставить новые шашки! Что действительно сейчас имело решающее значение, так это ходы вне их полей, которые могли бы дать невероятные результаты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...