Глава 1008. Утраченные иллюзии!

842 33 8
                                    

Возможно, этот человек действительно особенный, ведь даже дьявольские пожиратели душ были уничтожены им подчистую.

Это огромный позор для Чжань Луньхуэя.

С мрачным лицом он сидел в комнате, спокойно разворачивая свою духовную силу в поиске хоть каких-то деталей, однако все его попытки оставались безуспешными. После возвращения Чжань Ту, Чжань Исяо и Чжань Сяо Сяо без каких-либо новостей, Чжань Луньхуэй просто тяжело вздохнул, но ничего не сказал.

Это странное молчание заставило всех испытать чувство тревоги.

Чжань Ту и остальные мастера даже не смели тупо дышать перед Чжань Луньхуэем. Пусть они были сильнее его как минимум на десять уровней, однако все трое боялись и лелеяли Луньхуэя, ведь перед ними — самый настоящий и главный основатель рода Чжань.

Если бы не он, то никого бы с фамилией Чжань просто не существовало в Туманном Призрачном Дворце.

Кроме того, его нынешняя сила являлась результатом преднамеренного подавления, ведь он готовил прочную базу для достижения легендарного пика совершенствования Суань. Если бы не подавление, то сила Чжань Луньхуэя уже давно бы превзошла силы этих троих, взятых в совокупности.

Когда Чжань Луньхуэй разозлился, все трое не на шутку заволновались, но в этот момент раздался свистящий звук издалека, сотрясающий воздух вокруг…

Чжань Сяо Сяо перепугался и выпалил: — Это со стороны Чжань Тянь Цзи…

Он не успел закончить фразу, как другие мастера сорвались с места. Чжань Сяо Сяо активировал свою атакующую технику и последовал за ними.

Четыре мастера прибыли к подземелью десяти тысяч трупов и были шокированы увиденным зрелищем. Здесь были бессильны знания и умения и Почтенных, и Достопочтенных мастеров.

Перед глазами повсюду творился полный хаос, подземелье уже было непригодно для прежнего использования. Да его даже восстановить-то вряд ли получится! Чжань Луньхуэй в первую очередь беспокоился за трансформацию энергетических потоков. Он первым поднял голову вверх.

Его чуть не вырвало кровью от потрясения: верхушка отвесной горы была абсолютно пустой, на ней не осталось ничего…

В верхнем левом углу каменной комнаты виднелась огромная дыра, а печь для изготовления пилюлей бессмертия была расколота на мелкие куски. Рядом с ней находился обезображенный труп самого Чжань Тянь Цзи.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя