Наконец, Цзюнь Мосе решил, что вызвал уже достаточно фурора, и ему пора прекращать представление. На этот раз он крайне медленно достиг успеха, в душе он был несколько недоволен:
«У этих стариков никакой выдержки! Обычно, когда продвигаюсь, я как минимум преодолеваю расстояние в десяток уровней, сегодня перепрыгнул лишь через три ступени… Такой результат сравнивать нельзя даже с вашими подчинёнными, ещё бы такой результат не потряс эту кучу дряхлых костей… Если бы вы не пришли в изумление я бы продолжил прорыв, и за два часа прорвался бы до Нефритовой Суань… Суань Земли… а потом и Небесной… однако, глядя на ваши возгласы и удивлённые ёбла, похоже, что это сейчас вовсе ни к чему, будет время, и я прорвусь снова как следует…»
Завершив прорыв, Мосе открыл глаза, и увидел пылающие взгляды, окружавшие его со всех сторон, он растеряно спросил:
— Что случилось? Почему господа старейшины так смотрят на меня? Я сегодня мылся… Эм, и вчера тоже мылся, не должно быть никакого неприятного запаха!
Договорив, он поднял руку, и понюхал свои подмышки…
Все старейшины уставились на «ничего не понимающего» обладателя непревзойдённой сущности. Если бы не столетия тренировок для сохранения спокойствия и самообладания, все бы они уже где-то валялись без сознания, окончательно сбрендив!
Ощущения этого парня были спутанными и неясными.
— Парень, ты совершил прорыв, преодолев свой личный рубеж, неужто ты ничего не почувствовал? — Чжань Вуюнь удивлённо посмотрел на Цзюня Мосе, взгляд его был каким-то непонятным.
— Совершил прорыв? –Цзюнь Мосе почесал затылок: — Но я ничего не почувствовал… Словно эта была обыкновенная тренировка, что и обычно…
У всех за плечами был богатый жизненный опыт, и, хотя это достаточно трудно принять, всё же они не стали задавать других вопросов. У легендарных обладателей непревзойдённой сущности так и бывает… в их теле может не быть никаких рубежей, или болезненных препятствий, которые им нужно преодолеть во время процесса прорыва, поэтому-то и откуда взяться каким-либо ощущениям.
Мяо Цзин Юнь молча покачал головой, выдвинув одно критическое разъяснение:
— Ты спрашиваешь его, а он тоже не знает. Если было бы какое-то ощущение, это, наоборот, было не хорошим признаком…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...