Глава 969. На шахматной доске, созданной природой, звёзды как ловушки, какой человек способен разгадать их?
Если бы Цзюнь Мосе не сказал эти слова, Ци Вань Цзе, хотя и насторожился бы, но всё же не так сильно! Разумеется, у него возникли сомнения на счёт слов Мосе, однако, после вновь услышанного, его подозрения увеличились в десятикратном размере!
Как обычный мастер совершенствования Суань никогда не оскорбит Первого Шао, так и простой шахматист никогда не посмеет говорить плохо об истинном мастере шахматного искусства, но Цзюнь Мосе сейчас таким уверенным тоном высказался про игру с Хуа Ву Цо, на это есть только одна причина — он не боится Хуа Ву Цо, или, по крайней мере, он не считает его каким-то непреодолимым испытанием! Если это действительно так, значит он в самом деле достиг такого ужасающе высокого уровня?!
— Уверен, что брат Мо вовсе не настолько беспомощный, как он говорит! — голос Ци Вань Цзе ослабел не менее, чем на треть!
— Брат Ци, вам не стоит принимать это близко к сердцу, вы мне льстите! Тогда мы с Хуа ВуЦо сыграли три партии… Хэ-хэ-хэ, с разницей в одну шашку… его способности просто невероятны! Хуа Ву Цо, несомненно, заслуживает звания первого несравненного шахматиста! Он поистине вне конкуренции! Увлекаясь шахматами, неудачи у меня встречались крайне редко, я всегда чувствовал себя надменно и высокомерно, однако столкнувшись с таким высоким уровнем, я, несомненно, потерпел поражение! Сегодня мне посчастливилось встретиться с королём шахмат призрачного Дворца, думаю, брат Ци также, как и Хуа Ву Цо, нанесёт мне сокрушительное поражение! — Цзюнь Мосе говорил медленно, словно предавшись тёплым воспоминаниям.
Ци Вань Цзе молчал, однако страх в его глазах сгущался всё сильнее!
«Он сыграл с Хуа Ву Цо целых три партии, и только потом проиграл! Значит из трёх партий, он должен был выиграть хотя бы одну! Хотя я никогда не видел Ху Ву Цо, и даже не имел возможности познакомиться с ним, однако я знаком с его стилем ведения игры… Разумеется, не полностью со всеми подробностями, но по крайней мере его десятую часть! Высота и глубина его способностей совершенно неизмеримы, а стиль ведения игры величественен и возвышен, он движется строго и уверенно, тщательно продумывает каждый свой шаг и не надеется на авось. Также он всегда тактичен и деликатен, иначе бы он вряд ли стал непобедимой легендой шахматного мира! Хотя я тоже уверен в своих силах, но, всё же, мне ещё слишком далеко до таланта такой величины! И сейчас этот Мо Цзюнь говорит, что сыграл с ним целых три партии, с разницей в одну шашку… Другими словами, его способности практически эквиваленты силам Хуа Ву Цо! По крайней мере, разница не должна быть слишком большой… Можно сказать, что сегодня, столкнувшись с мастером такого уровня, быть уверенным в победе крайне тяжело…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...