Сяо Доу Я улыбнулась и сказала:
— Молодой господин Мо неправ: юность моей госпожи не так коротка, как кажется. Моя госпожа принимает цветки Искусного Лотоса и Священные плоды, так что её идеальное личико сохранятся неизменным, как минимум на ближайшие пятьсот лет.
— Сяо Доу Я, закрой рот, — прошептала Мяо Сяо Мяо и повернулась к Цзюню Мосе, извиняясь: — Сяо Доу Я ещё молода и ничего не понимает, так что не обращай на неё внимания.
— Такая детская наивность сама по себе прекрасна, я даже завидую! Как я могу не обращать внимания? — пошутил Цзюнь Мосе и улыбнулся.
— Раз ты можешь разглядеть такую невинную искренность, значит твоя душа тоже чиста. Осмелюсь спросить в ответ: а помнишь ли ты, когда в последний раз смеялся? — спросила Мяо Сяо Мяо.
— Когда я смеялся в последний раз? Дайте подумать! А! Так это было вчера! Если сегодня, конечно, не считается, — Цзюнь Мосе слегка улыбнулся. — Я всегда говорю себе, что сегодня прекрасный день. Я всё ещё могу дышать, я живу — а это уже и так огромное благословение, которому нужно радоваться! Поэтому я смеюсь каждый день. Более того, я стараюсь сделать так, чтобы остальные люди смеялись вместе со мной… — он с той же улыбкой бросил взгляд на Сяо Мяо. — Не знаю, но говорят, что смех способен уменьшить наши печали и неприятности! Как бы там ни было, но я верю в это!
— А у тебя действительно широкий взгляд на вещи. Я в восхищении и даже слегка завидую тебе! — в ясных глазах Мяо Сяо Мяо показался искренний восторг, но вскоре огонек потускнел, и она спокойно сказала: — Похоже, придя сюда, ты уже знал, какое огромное значение имеет твоя непревзойдённая сущность для всего Дворца, но каковы твои планы на будущее? — говоря это, она медленно подняла голову и на мгновение посмотрела в глаза Цзюня Мосе. — Мне лишь известно о твоих невероятных природных данных, а сегодня мне ещё удалось собственными глазами увидеть твою сообразительность, находчивость и решительность. Но что насчёт других талантов? Может, ты обладаешь навыками литературного письма?
— Эм-м… Хочешь, чтобы я оказался крутым писакой? Или просто хочешь убедиться в моей необразованности? — Цзюнь Мосе слегка улыбнулся.
— Ну что за шутки? — Мяо Сяо Мяо слегка покраснела от смущения. — Не хочешь мне что-нибудь зачитать? Я бы с удовольствием оценила твои стихи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...