Глава 1064. Ускорить рост плодов священного дерева.

765 34 1
                                    

Казалось, что прошло не более нескольких мгновений, как маленький саженец вырос толщиной с человеческую ногу и достиг более пятнадцати метров в высоту. Цзюнь Мосе слегка улыбнулся, пальцы его левой руки сделали едва уловимое движение, и светло-зелёный туман внезапно исчез, а вместо этого появился тёмно-зелёный.

С треском саженец священного дерева семи цветов поднялся к небу на высоту шестидесяти метров, ствол дерева мгновенно становился толще. Крона была похожа на тучу, которая внезапно собралась на небе, быстро расширяясь, и в одно мгновение она ужа закрыла почти всё небо…

Через несколько мгновений, похоже, саженец уже перестал быть «саженцем», потому что ствол нового священного дерева достиг диаметра в три или четыре метра, а многочисленные девятиугольные листья распустились и слегка качались. Всё дерево излучало красочный слабый свет…

Через некоторое время густая листва дерева постепенно начала испускать насыщенный аромат, внезапно появились разноцветные цветы, в пучке по семь цветов, а всё дерево, казалось, светилось семью цветами!

Цзюнь Мосе был ошеломлён: «Разве не нужно пятьсот лет, чтобы оно начало приносить плоды? Почему у этого дерева семь видов плодов? Это генетическая мутация?!»

Пока он раздумывал над этим, священное дерево, которое посадили в этой великой башне не более четверти часа назад, неожиданно принесло свои первые плоды.

Когда лепестки увядали прямо на глазах, верхушка дерева полностью покрылась семицветными плодами. Ни больше, ни меньше — семь плодов по семь цветов: сорок девять! Действительно семь видов!

Потом в один миг вся атмосфера великой башни наполнилась богатым сильным ароматом!

Цзюнь Мосе прекратил выпускать стихию дерева. Он не хотел, чтобы его выбросило из башни, как в прошлый раз…

Внимательно посмотрев на разноцветные фрукты, он вспомнил, что вид плодов, который он ел, ничем особенным не отличался… Единственное отличие состояло в том, что разноцветные фрукты, которые здесь выросли, больше тех, которые он ел, по крайней мере, в два раза! Кажется, что вещи, выращенные в великой башне, намного сильнее, чем выращенные во внешнем мире…

И ещё… Кажется, что-то священное дерево не пыталось обмануть его…

Это заслуживает похвалы …

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя