— С Ци Вань Цзе было ещё проще. Ци Вань Цзе был ослеплён богатством и славой, и, несмотря на то, что обладал статусом короля шахмат призрачного Дворца, ему по-прежнему было мало этого. Я пообещал ему должность в шахматном обществе призрачного Дворца, большую усадьбу в Городе сердечных грёз, четырёх красавиц-наложниц и сто тысяч лянов золота! Ещё дал гарантию, что молодая особа из семьи Ли, в которую он был страстно влюблён, станет его женой… Он сразу же и приехал сюда, дав мне обещание, что во чтобы не стало разобьёт Мо Цзюня, притом ни один раз… — Чжань Юшу всё основательно выложил.
Стоявший посреди толпы Ци Вань Цзе моментально побледнел. Губы его дрожали, со всех сторон на него бросали презрительные взгляды… Он понял, что после сказанного Чжанем Юшу, его дальнейшая судьба решена!
С ним всё кончено!
Его старания и усилия, прежняя слава и почёт — всё это уже не имело никакого значения на данный момент. Всё это стало историей и не более! В глазах у Ци Вань Цзе потемнело. Лицо стало мертвенно-белого цвета, изо рта внезапно вырвался горестный вздох, и он потерял сознание…
Все присутствующие уже больше не воспринимали Ци Вань Цзе как «короля шахмат», они пребывали в настоящем ужасе от правды, которую поведал им Чжань Юшу!
Цзюнь Мосе предполагал, что всё выйдет именно так, Чжань Юшу действительно взял всю ответственность за проделанное на себя, категорически отрицая любую связь с семьёй Чжань. Он даже отвёл от подозрений Чжань Цифэна. Он в самом деле обладал недюжинной храбростью. Из его рассказа все были уверены, что только он причастен к этим махинациям, и семья Чжань не имеет даже малейшего отношения к этому!
При таких обстоятельствах, несомненно, довольно трудно добиться такого эффекта, это просто невероятно!
Лицо Чжань Цифэна, который стоял с другой стороны, немедленно застыло, он пристально смотрел на своего младшего брата! Потом он резко рванул вперёд, и отвесил суровую пощёчину Чжаню Юшу, после чего яростно взревел:
— Скотина! Ты посмел совершить такой подлый поступок? Репутация нашей семьи, над которой мы работали множество лет, будет разрушена из-за такого мерзавца, как ты? Ты хоть понимаешь, что ты натворил? Как ты мог совершить такой гнусный и бесстыдный поступок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...