Глава 916. Старые шрамы, вернуть долг или есть другая цель? (часть 3)

951 48 7
                                    

— Каждый из нас, идя по пути самосовершенствования, сталкивался с различными тягостями и невзгодами, но всё это — не иначе, как борьба с самим собой. Борьба с собственной апатией, борьба с собственным характером, но самое главное — борьба с собственными чувствами! — Цзюнь Мосе улыбнулся и продолжил. — Очень сложно сломать границу наших чувств, это и есть внутренний демон практики совершенствования! Это самый большой источник наших ограничений — самые огромные кандалы. Во все времена из-за этого демона было сломлено бесчисленное количество героев. Это вовсе не значит, что, если ты испытал на себе чувства обычного человека, то можешь пробиться сквозь эту границу, и уж тем более — уничтожить её. Пока существуют чувства, их невозможно сломать, а уж тем более уничтожить! Каждый из вас уже прожил на этом свете более тысячи лет и смотрит на свои чувства с презрением и полным безразличием… Но рано или поздно наступает время, когда вы неосознанно вспоминаете о них! Чем дольше и сильнее вы стараетесь их подавить, тем тяжелее о них думать! Более того, в процессе совершенствования вам становится сложнее побороть своих внутренних демонов! Особенно во время прорыва или громового удара! Вы можете даже потерять свои жизни!

На лицах всех присутствующих остались следы от слёз, каждый потихоньку о чём-то задумался.

— Ваше нынешнее совершенствование… Часть его — это, по сути, совершенствование ваших демонов! Чем сильнее ваша сила, тем сильнее становятся они! Если продолжите в том же духе, то никогда не сможете избавиться от них. Когда-нибудь ваши демоны восстанут против вас и уничтожат ваши души! — сказал Цзюнь Мосе.

— Так… как же прогнать этих внутренних демонов? — первый человек справа поднял свои заплаканные глаза. — Эту границу… Как, чёрт возьми, её сломать?

Когда-то в прошлом этот человек испытывал сильные чувства к своей жене, и, когда она умерла, он даже хотел отказаться от своей бесконечной жизни, чтобы последовать за ней… Даже спустя столько лет, каждый раз, когда он вспоминал о ней, ему становилось невыносимо на душе… Посмотрев на Цзюня Мосе, он печально сказал:

— Если для этого придется вычеркнуть её из моего сердца… То я предпочту, чтобы мои демоны разорвали эту никчёмную душу на мелкие кусочки!

— У каждого свой путь для преодоления границ чувств. Тот, что подходит мне, может не подойти вам, — Цзюнь Мосе небрежно улыбнулся и сказал: — Преодоление этих границ — это вовсе не подавление чувств или полное забвение! Вам просто следует плыть по течению!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя