Глава 932. Принесите Священные плоды!

877 38 13
                                    

— Повелитель… Этот ребёнок… ну… как бы… мой ученик… — Цао Шэнхуан покосился на Повелителя.

— А чьи ученики уже половина тут носится? В любом случае, ради будущего Таинственного призрачного дворца ему нужен один их самых лучших наставников.

Цао Гофэн смолк.

Это как раз то, что он и собирался сказать, но собеседник успел его опередить.

— Повелитель… Он уже выбрал меня в свои учителя… Вы, вы… вы не можете насильно отобрать его у меня. Это… это нехорошо, — Цао Гофэн, казалось, был в подавлен и в то же время раздражён, но сделать ничего не мог.

— Это меня не касается. Просто подожди, пока парнишка поправится, а затем откажи ему. Это не такая уж и большая проблема, я не стану возражать. Так уж и быть, подберу за тобой… — весело сказал Повелитель.

«Ха? Ты не будешь возражать? Ты, может, и не будешь, но вот мы всемером ещё как будем…»

Бай Цифэн сделал шаг вперёд и сказал:

— Повелитель Жун Бин, для того, чтобы вернуть этого мальчишку с непревзойдённой сущностью, Цао Гофэн без единого колебания вступил в конфликт с мастерами из трёх священных земель. Ему пришлось сразиться с Чжань Мубаем, а также с Хэ Чжицю и Хай Вуем… Кроме того, по дороге сюда нас ожидала засада, подстроенная этими отбросами из трёх священных земель, и, если бы не брат Цао, мы бы уже давно лежали мертвяками. Этот ребёнок попал в наши руки едва живой, на последнем издыхании. Цао Гофэн спас ему жизнь, израсходовав на него свою собственную жизненную энергию… — Бай Цифэн говорил очень возбуждённо: — А ещё… Прежде чем мы достигли Таинственного призрачного дворца, нам «посчастливилось» столкнуться с самим Четырнадцатым Шао! Если бы он не торопился по каким-то другим делам, то мы бы точно были порублены на кусочки! Повелитель, брат Цао заплатил слишком большую цену за этого ребёнка, и это его единственный ученик за последние несколько сотен лет!

В его речи не было никакого подтекста, кроме последнего предложения. Этими словами он ясно хотел сказать одно: «Ты не посмеешь отнять этого мальчишку! Никто не посмеет! Даже сам Повелитель этого Дворца — не исключение!» Худощавое лицо Бай Цифэна было наполнено возмущением, а горящий взгляд был готов испепелить любого!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя