Вся семья Чжань уже удалилась, остальные же люди стали выходить впер'д, намереваясь поговорить и познакомиться поближе с Цзюнем Мосе. Хотя обладатель непревзойдённой сущности очень сильно испортил отношения с семьей Чжань, в будущем у него вряд ли получится повторить свой успех. Вероятность того, что всё вернётся на круги своя, тоже крайне велика, но если же ему всё-таки повезёт, и он останется в живых, подрастёт и увеличит своё влияние в разы… Сегодня этот парень показал, что его поистине можно считать очень могущественным человеком своего поколения!
Заранее познакомиться с ним, наверняка, не будет лишним.
Пусть даже он и умрёт в полном расцвете сил, для всех присутствующих это не станет большой потерей… Цзюнь Мосе перекинулся парой фраз с присутствующими, и прямиком двинулся на выход. Он считал, что его сегодняшние успехи можно считать вполне сносными.
По крайней мере, ему оставалось только лишь попасть в Сад чудодейственных растений, и есть надежда, что главная цель его поездки будет выполнена, всё пройдёт наилучшим образом!
После того, как он добьётся своей цели, он сразу же исчезнет. Какое ему дело до того, что станется с Призрачным Дворцом? Сейчас время и так поджимает, Битва за Небеса уже совсем не за горами!
Всё время лежавший на земле Сяо Цзы, увидев, что Мосе собрался уходить, буркнул, резко поднялся, и крепко ухватился за штанину Мосе, смотря на него глазами, полными преданности и горести от предстоящей разлуки.
— Сяо Цзы, твоё место не здесь, и точно не со мной, возвращайся в лес, — Цзюнь Мосе ласково приобнял его и взял на руки: — Здесь вовсе не край радости для тебя. Уходи отсюда, Сяо Цзы, и, если суждено, мы ещё обязательно встретимся с тобой.
Договорив, он тихонько опустил его на землю. Сяо Цзы промурлыкал два раза, с сожалением смотря в глаза Цзюня Мосе, словно что-то поняв. Вдруг он резко надрывно взвизгнул, и откусил кусок ткани от штанины Мосе. Потом он поднял голову, снова посмотрел на Мосе, кувыркнулся, и, посмотрев ещё раз на прощание, словно молния бросился прочь, незаметно исчезнув из этого оживлённого зала.
Кусок ткани, который он откусил, очевидно, означал: «Сколько времени бы не прошло, я никогда не забуду твой запах». А своим кувырком он как бы говорил: «Сколько времени бы не прошло, ты навсегда останешься моим хозяином!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...