— Достаточно! — раздался гневный крик Чжань Цифэна, после которого другой голос замолчал.
Некоторое время спустя Чжань Цифэн серьёзным голосом сказал: — Если удастся выбраться отсюда, а планы нашей семьи успешно осуществятся, и семья Мяо потерпит крах… Я буду готов вступить с тобой в честное состязание…
— Состязание? Какое еще состязание? — Чжань Юшу, кажется, уже и забыл о своём недовольном расположении духа, и спокойно произнёс: — Брат, ты же не продолжаешь считать эту девушку настоящей принцессой… Семью Мяо ждет полный крах, это уже неизбежно. А Мяо Сяо Мяо рано или поздно всё равно попадёт к нам в руки. К чему нам, родным братьям, устраивать какие-то состязания? Раз уж она всё равно шлюха, в таком случае почему бы нам не пользоваться ею вместе, по очереди?
— Вместе? — услышав это, Чжань Цифэн уже было хотел снова взорваться и гневно закричать, однако, неизвестно почему, произнеся лишь это одно слово, он остановился и почувствовал странное ощущение, похожее на удовольствие, или даже возбуждение… кажется, он был очень взволнован и желание одолевало его…
Его тайные фантазии полностью загипнотизировали его, не дав ему даже ответить. Стоявший около него Чжань Юшу воспринял его молчание, как знак согласия.
— Однако не стоит об этом… На данный момент нашим самым большим врагом остается тот поганец, и мы должны как следует проанализировать его действия, — голос Чжань Цифэна был неспокойным, и каким-то не уверенным… Но Чжань Юшу не стал ничего говорить по этому поводу.
В этот момент Цзюнь Мосе уже нашёл конкретное местоположение братьев Чжань. Услышав, как эти двое безжалостно оскорбляли Мяо Сяо Мяо, Мосе тотчас пришёл в ярость! Он уже почти собрался наброситься на них, и убить засранцев, но в это время нечаянно услышал, что они стали говорить о нём. Он невольно остановился, подумав: «Разобраться с ними не составит никакого труда… Немного послушаю, что эти двое скажут обо мне».
— Да, ты уже говорил, что этот Мо Цзюнь показался тебе очень странным? Так что конкретно ты имел в виду?
— Этот Мо Цзюнь… Ему восемнадцать лет, он родился в очень бедной семье, о родителях ничего неизвестно. Говорят, что, будучи ребёнком, он жил в горах, и питался различными чудодейственными растениями, и по счастливой случайности стал обладателем тела, постоянно сохраняющего непревзойдённую сущность. Его первым учителем был какой-то неизвестный мастер с Суань Земли. В последствии он прибыл в город, и там его случайно увидел Цао Гофэн. Так как талантливые люди всегда пользуются спросом, он стал яблоком раздора и вызвал конфликт между Шенхуанами из Призрачного Дворца и трёх священных земель, однако позже с ним случился какой-то несчастный случай, и он пропал без вести. И надо же было — когда Цао Гофэн и остальные Шенхуаны возвращались домой, в Призрачный Дворец, они снова случайно обнаружили Мо Цзюня, который, в свою очередь, был очень сильно ранен, к тому его использовали в качестве приманки, чтобы уничтожить Цао Гофэна и остальных раз и навсегда; к счастью, Шенхуаны выжили, и смогли целыми и невредимыми вернуться в Призрачный Дворец вместе с Мо Цзюнем, после чего Правитель Призрачного Дворца, использовал священные плоды, чтобы оживить его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...