Глава 980. Удивительный феномен

861 40 11
                                    

Цзюнь Мосе, естественно, понимал, что после того, как он ввёл в тело тигрового котёнка фиолетовую Ци Хунмэн, тот стал понимать все его слова. Это — своего рода духовная связь, которая родилась из этой таинственной Ци. Однако для всех присутствующих такая сцена казалась чересчур шокирующей — все просто стояли, разинув рты…

«Неужели у этого обладателя непревзойдённой сущности действительно имеется какая-то необъяснимая сила? Или бог удачи постоянно за ним присматривает? Неужели он и это состязание сумеет повернуть в свою сторону?»

В этот момент красивые глаза Мяо Сяо Мяо заискрились в эйфории. Изначально она стала помогать Мо Цзюню для того, чтобы обладатель непревзойдённой сущности в будущем был независим от семьи Чжань и даже стал их врагом, с которым невозможно справиться. А во-вторых — ей, почему-то, было его немного жалко…

Но сейчас Сяо Мяо поняла, что это был её самым правильным выбором в жизни: каждым своим словом и поступком Мо Цзюнь воодушевлял её всё сильнее и сильнее…

«Это был правильный выбор! Я нисколько не ошиблась!», — подумала про себя Мяо Сяо Мяо, её взгляд стал решительнее и твёрже.

— Сяо Цзы, в этом состязании я рассчитываю на тебя! Покажи мне свою волю и напористость, понял меня? — сказал Цзюнь Мосе, а Сяо Цзы тут же поднял хвост и устремил свой надменный взгляд в сторону Чжань Цифэна, попутно издавая громкое презрительное «мя-у».

Если бы Мосе мог понимать кошачий, то он бы услышал следующее: «Теперь я — главный король среди всех этих тигрокотов, пусть соревнования с этими малышами для меня — унизительное дело, но я сделаю всё, чтобы отплатить тебе. Я устрою им лютый пиздец!»

В это время стоявший напротив Чжань Цифэн, похоже, тоже закончил дрессировку своего тигрового котёнка. Его красивое лицо было покрыто тонким слоем пота и выглядело слегка истощённым, но его глаза светились от радости. Затем он посмотрел на Цзюня Мосе, и его взгляд вдруг переменился, став невероятно жестоким.

На этот раз всё прошло идеально! В прошлые разы, во время внедрения одухотворённой Суань в тело священного зверя, всегда существовало какое-то сопротивление. По крайней мере, невозможно было достичь полной интеграции внедряемой силы с телом животного, и около половины энергии тратилось впустую.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя