— Тьфу, думаешь, я стану тереть тебе спину? — выпалила Мяо Сяо Мяо и тут же почувствовала, что сказал что-то не то, и поспешно добавила: — Что значит, «ты не против»? Тут кто-то захотел с тобой мыться? Я против!
— Раз ты против, а я нет, то я тебе потру спину! На этом и договоримся, — кажется, флирт вошёл в дурную привычку молодого мастера Цзюнь.
— Как бы не так! Я буду мыться только в одиночку. Как ты можешь мыться вместе… с другим человеком? — запнулась Мяо Сяо Мяо. Похоже, что молодой мастер был действительно грязный, но она не могла позволить ему подойди близко…
— Ладно… — закатил глаза Цзюнь Мосе, видя, как волнуется госпожа Мяо. — Раз ты так стесняешься, подожди, пока я установлю деревянную ширму в этом пруду и накину на неё одежду, чтобы не было видно. Когда ты вымоешься, я помоюсь… Договорились?
— Ты обещаешь, что не будешь подглядывать? — Мяо Сяо Мяо не знала, как поступить.
— Мои принципы не позволят мне этого, так что я не буду подглядывать! Даже если ты будешь этого ждать, я не подсмотрю! — обещал Цзюнь Мосе и в это время спрашивал себя: «Принципы? А они у меня есть?»
Сказано — сделано. Цзюнь Мосе аккуратно передвинул несколько камней, сложил несколько веток и поставил простой деревянный каркас, затем снял свой халат, перевернул поперёк и накинул на ширму. Благодаря одежде, ширма получилась довольно плотная…
Мяо Сяо Мяо немного успокоилась, но всё равно чувствовала стыд.
Если этот парень подсмотрит… хотя у него нет шансов… однако, рано или поздно она станет его женой…
«Тем не менее, Цзюнь Е — вежливый, талантливый и благородный человек, он не должен делать такие вещи…», — так Мяо Сяо Мяо утешала себя. Следует заметить, что кое-кто производил на Мяо Сяо Мяо действительно хорошее впечатление …
Кажется, одному богу известно…
Этот парень не благородный человек, его даже мудаком назвать — будет комплиментом…
— Ты… не подсматривай! Ты будешь хуже скота, если будешь подглядывать! — никак не находила себе места Мяо Сяо Мяо. Она медленно подошла к воде, зачерпнула воду и начала мыть свои руки, вместе с тем украдкой оглядывая краем глаза пещеру. Она видела, что почерневшая от грязи белая рубашка на ширме не двигалась. Кажется, что Мо Цзюнь Е сдержал своё обещание и действительно не подглядывает за ней. Её это успокоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...