Глава 1034. Боль легендарного мужчины!

888 36 12
                                    

Кажется, то, что случилось в это раз с Цзюнем Мосе, стало самым опасным моментом в его жизни, ему удалось спастись от верной смерти! Похоже, в будущем ему вряд ли представится случай пережить что-то опаснее!

Спустя некоторое время на лбу у Мосе появилась испарина… В эту минуту он даже позабыл о той острой боли, которая пронзила его… Ну, короче, его. Находившаяся в его объятьях Мяо Сяо Мяо, наконец, стала приходить в себя. Чувствуя стыд, она начала вертеться, пытаясь подняться…

В тот момент, когда она начала барахтаться, сверкающий меч снова пришёл в движение… Снова почувствовав дикий холод, только уже гораздо ближе к бубенчикам, Цзюнь Мосе практически полностью пал духом… Он крепко схватил Сяо Мяо, взволнованно прокричав: — Не… не двигайся… только, пожалуйста, больше не двигайся… Правда, не стоит резких движений… а то если мы и будем вместе когда-то, ты станешь вдовой при живом муже, и будешь мучиться всю жизнь, и я вместе с тобой…

Мяо Сяо Мяо смирно сделала тихий вздох, прижавшись головой к груди Цзюня Мосе. Будучи в объятьях своего любимого человека, она чувствовала, как её сердце бешено колотится, а всё тело обдает жаром. Она едва могла дышать. Кажется, ещё немного и она размякнет, как хлеб в кружке чая…

Кстати, Цзюнь Мосе чувствовал то же самое, но по другой причине.

Становилось очень жарко, Сяо Мяо находилась в своих покоях с ним, на ней было лишь нижнее платье, под которым уже была наглая рука этот проходимца… Она крепко прижалась к Цзюню Мосе. Всё это напоминало постельную сцену из какого-то фильма для взрослых. Сяо Мяо был так смущена, что в любой момент могла снова потерять сознание от стыда…

Пусть… ей было так стыдно, что она не знала куда деться, но, всё же, она решила лежать смирно, и насладится этим прекрасным умиротворённым мгновением. Уткнувшись в грудь Мосе как можно сильнее, словно страус в песок, она ни за что не хотела, чтобы он видел её лицо…

Вдруг она почувствовала что-то странное. Разумеется, её сердце стучало, как сумасшедшее, но… почему же его сердце стучало так же быстро? Или даже, возможно, быстрее, чем её?

«Неужто он тоже смущён? Это… это же невозможно? Он же мужчина…»

Но Мяо Сяо Мяо не знала, что эта реакция Цзюнь Мосе была вызвана явно не её тёплым и мягким телом, а наоборот, ужасно твёрдым, жутко неудобным и до холода в пятках острым мечом, находившимся на опасно близком расстоянии от его причиндалов. Такая реакция называется самым настоящим отборным страхом… То, что было сейчас — всего лишь тахикардия, ещё немного, и сердце вообще должно было остановиться!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя