Глава 1083. Цзюнь Мосе ещё нагнёт Мо Цзюнь Е?

806 38 2
                                    

— Три священные земли? — Сяо Мяо ахнула, и внезапно рассмеялась, сказала: — Те самые три священные земли, которые даже не смогли ответить на притеснения со стороны Злого Монарха? Раньше я всегда слышала, что они пользуется такой же популярностью и авторитетом, что и наш Призрачный Дворец, но сейчас…

— Не следует так говорить! — Мяо Чжань довольно грубо перебил Сяо Мяо, и особенно строгим и серьёзным голосом произнёс: — Три священные земли никогда не были слишком простыми. Реальную силу в священных землях представляет священный дворец! Другими словами, этот Цзюнь Мосе одержал победу не более чем над поверхностными подчинёнными. Это ещё не означает, что священный дворец больше не достоит упоминаться в одном ряду с нами! Если священный дворец вступит в бой, даже нашему Призрачному Дворцу пришлось бы хорошенько попотеть, что одержать победу над ним! Более того, что уж говорить об этом ничтожном Злом Монархе?

— Шестой дядюшка, то есть вы хотите сказать, что эта церемония Злого Монарха просто не может увенчаться успехом, так? Этот бесцеремонный размах, который мы наблюдаем в данный момент — не более, чем песчаный мираж или просто иллюзия? — малышка Мяо моргнула своими умными глазками, и с прелестной улыбкой спросила.

— Да, в целом, именно это. Оказывается, ты, хитрюга мелкая, раскусила меня, — Мяо Чжань беспомощно рассмеялся. — Ай, здесь нет посторонних, давай начистоту: скажу тебе откровенно — мне не очень-то симпатизирует этот внезапно появившийся из ниоткуда Злой Монарх. Если бы этот Злой Монарх всего лишь намеревался построить свою независимую автономию, уверен, он бы не стал проявлять столько претензий и амбиций, и столь обширную силу. В таком случае, возможно, он бы удержался на плаву несколько лет. Но если он демонстрирует силу, достаточную, чтобы соперничать на равных со священными землями, или, вероятно, желает нанести урон для основополагающих интересов трёх земель, когда священные земли не смогут своими силами справиться с ним, священный дворец непременно не останется в стороне! В таком случае Злого монарха ожидает лишь поражение!

— Ещё тогда среди людей священного дворца было не меньше, чем около пятидесяти человек, обладающих уровнем Шэнцзуна! И даже немало тех, кто прорвался на ещё более высокие уровни… — вздохнув, произнёс Мяо Дао.

— Раз священные земли обладают такими богатыми силами, а мы с ними, можно сказать, старые союзники, дядюшка Дао, чего же ты ещё вздыхаешь? — Мяо Сяо Мяо почувствовала неладное.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя