Цзюнь Мосе улыбнулся и ответил:
— Если бы здесь были только остальные люди из трёх священных земель, то я бы проявил осторожность. Однако тут присутствуют три уважаемых предшественника: Чен, Чу и Сяо. Так что даже если мне придётся потерять свою маленькую жизнь от их рук, это совсем не страшно.
— Каков гусь! Ха-ха!
Сердце Чена Инсяо наполнилось радостью, Цзюнь Мосе своими словами открыто выразил своё доверие трём стражам.
Доверие между врагами является редкостной вещью, поэтому Чен Инсяо стало от этого очень приятно, и он невольно смягчил свой взгляд.
Четырнадцатый Шао посмотрел на Цзюня Мосе и сказал:
— Мальчишка по фамилии Цзюнь, я сделал на тебя ставку. Ты же не хочешь, чтобы я проиграл это пари? Насколько ты уверен в своей победе? — Цзюнь Мосе растерялся. — У трёх священных земель столько талантливых мастеров, и их сила непредсказуема! Первые два боя были выиграны мной лишь по счастливому стечению обстоятельств. Третья битва ещё не началась, как я могу что-либо утверждать? Эм… Стоп! Мы там жизнями, значит, рискуем, а вы тут на наши жизни ставки делаете? Это… Это ни в какие ворота уже не лезет!
— Ой, да господи, парочка каких-то ничтожных жизней, почему бы не сделать ставки? — Четырнадцатый Шао фыркнул и сказал. — Раз уж ты вышел на смертельный бой, то будь готов быть убитым в любое время! Да и вообще, погибло всего-то несколько человек… Чего их смерти вообще стоят? Кроме того, мы играем на выигрыш и проигрыш, а не на количество убитых… Эти несколько жизней в моих глазах не годятся ни на какие ставки!
Цзюнь Мосе горько улыбнулся, но его сердце было несколько озадачено: «С тех пор, как появился Четырнадцатый Шао, он будто каждым словом и поступком помогает мне, можно даже сказать, что он оказывает некое покровительство…
С чего бы вдруг? Неужто он признал меня?»
— Цзюнь Мосе, тактики боевого построения, что ты использовал в тех предыдущих битвах были просто поразительными… — Чу Вухуй кашлянул пару раз и продолжил: — Ты лично обучил их такому искусству совместных атак?
Цзюнь Мосе смущённо улыбнулся и сказал:
— Предшественники слишком меня переоценивают, откуда бы мне взять такое мастерство…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...