— Пожалуйста, говорите, я внимательно вас слушаю.
— Говорят, этот господин Злой Монарх — выдающийся талант, который появляется раз в несколько тысяч лет. Ему нет равных в этом мире; к тому же он весьма умён, хитёр, дальновиден и обладает недюжинной смелостью… — брат Лу открыл рот, и тут же закрыл. Он услышал, как Мосе рассмеялся…
«Так приятно, чёрт возьми! Хотя почти всё сказано верно, есть и некоторые несоответствия… Ни к чему употреблять такие слова, как „дальновиден“, я, между прочим, в расцвете молодости, с чего меня описывать какими-то старческими словами…»
— Для начала стоит сказать, что его мастерство и военное искусство отточено до идеала! Фактически, этот выдающийся человек уже давно не знает себе равного в Поднебесной, однако, чтобы ещё лучше усовершенствовать свои способности он скрывался пять веков. Да, целых пять веков ждал… Хэ-хэ-хэ, далеко ходить и не надо, одно его спокойствие и невозмутимость чего стоят! Много веков он скрывался, и в одночасье потряс весь мир своим впечатляющим появлением! В своём первом бою он добился того, что три священные земли потерпели большое…
— Подождите немного… Брат Лу, вы только что сказали, что этот Злой Монарх уже давно не имеет себе равного в Поднебесной, и он скрывался на протяжении пяти веков? — Цзюнь Мосе несколько обалдел: «Твою ж налево! Когда это я жил в одиночестве целых пять веков? Почему я сам об этом даже ничего не знаю? И, оказывается, у меня уже давно нет равных в Поднебесной, вот это дела!»
— Так или иначе такого выдающегося человека трудно понять! Его способности чересчур глубоки и недостижимы для обычного человека! И в этом не стоит сомневаться! Я могу поручиться своей жизнью! Глубокоуважаемый господин Злой Монарх — первый в Поднебесной, и это железно! — брат Лу склонил голову к груди, и торжественно поручился.
Цзюнь Мосе скривил губы, и подумал про себя: «Неужто этот человек говорит не про меня „Злого Монарха“? А про другого человека?»
Он с трудом наигранно рассмеялся, и сказал: — Прошу, продолжайте.
— Хе-хе, сейчас много людей болтают, что многоуважаемый господин Злой Монарх — это молодой господин из семьи Цзюнь города Тяньсян, ха-ха-ха! — брат Лу прыснул сильным и уверенным смехом, тем самым показывая, что он совершенно не признаёт это утверждение: — Это прямо-таки огромное заблуждение! Этот Цзюнь Мосе нынче что-то устраивал в Тяньсяне, однако он — всего-навсего молодой наследник влиятельной семьи, на что он способен-то… Его уж точно нельзя ставить в один порядок с многоуважаемым Злым Монархом! Говорить такое — это прямое оскорбление славного достоинства Злого Монарха! Между ними огромнейшая разница, нечего и сравнивать по сути! — на этом брат Лу не остановился, и продолжил дальше унижать Цзюня Мосе: — Да кто этот Цзюнь Мосе вообще такой? Не более, чем одарённый баловень из богатой семьи. Как его вообще можно сравнивать со Злым Монархом? Этот никчёмный мальчишка этого вовсе не достоин! Меня даже трясёт от одной мысли об этом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...