Глава 928. Прорвать окружение!

986 41 3
                                    

Сейчас Бай Цифэн уже не хотел жить!

В голове его была только одна мысль — пожертвовать своей жизнью!

Рискнуть собой, чтобы остальные шестеро братьев смогли сбежать!

Сейчас, это было его единственное желание!

Однако Цао Гофэн заметил его настроение раньше, и в одно мгновение, быстрым движением появился прямо перед его лицом, строго посмотрел на него, а потом отвесил ему мощную пощечину, в воздухе повис особенно звонкий отзвук!

Бай Цифэн дотронулся до своей щеки, и в тот же миг застыл в оцепенении. Он прожил почти 1000 лет, однако за это время никто и никогда не давал ему пощёчин, и тут вдруг сегодня это внезапно случилось с ним, да ещё и на глазах у всех! Тем не менее в его сердце не было и капли ненависти или злобы.

— Полегчало? — Цао Гофэн строго посмотрел на него. — Ты хоть понимаешь, что эти люди только этого и ждут? Ты осознаешь то, что своим необдуманным поступком ты мог загубить жизни всех нас семерых, в придачу вместе с будущим всего Туманного призрачного дворца? Если бы ты даже и пожертвовал своей жизнью… мы всё равно бы не смогли спастись бегством! Бай Цифэн, в какой момент ты стал таким бестолковым?

На лице Бай Цифэна, острые словно мечи, проявились судороги, глаза залились красным цветом, и он тихо прорычал: «Но…»

— Но… что? Из-за тебя одного мы все могли пострадать, так? — Цао Гофэн перебил его, и продолжил: — Раз уж на то пошло, какую пользу имело твоё безрассудство? Все припомнят тебе это, а по возвращении в Туманный дворец, будь готов ответить за свой поступок! Ты сейчас хотел покончить со своей жизнью? Зачем поступать так глупо?

— Верно, брат Бай, ты теперь перед всеми нами в долгу. Так что будь готов ответить за это, мы так просто тебе не простим этого! Умирать в искуплении своей вины — так низко! — все пятеро одновременно расслабленно рассмеялись.

Находясь между жизнью и смертью, эти люди, наоборот, отбросили всякие беспокойства и волнения, и стали вести себя беззаботно и непринуждённо. Бай Цифэн немного успокоился, торжественно кивнул головой, и больше ничего не вымолвил, его взгляд постепенно принимал спокойное выражение.

Откуда-то раздался звук хлопающих ладоней, а потом ехидный голос:

— Ха-ха-ха! Братские чувства настолько сильны! В Туманном призрачном дворце такие талантливые люди, признаю, ваша слава заслужена! Только вот у некоторых людей очень своеобразное чувство стыда, если бы допустил такой промах, и к тому же навлёк неприятности на своих братьев, боюсь, я бы уже давно где-то спокойно лежал с мечом в сердце. Как после того можно спокойно жить на глазах у своих братьев? На свете столько совестных и бессовестных людей, надо бы расширить свой кругозор, я восхищен!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя