Глава 920. Психануть и исчезнуть

904 39 5
                                    

— Но это вовсе не ничтожная причина! — Цяо Ин покраснела от злости. — Раз уж вы не можете позволить себе такую ответственность, то не стоит разбрасываться громкими речами! Где вы были, когда делались ставки? А теперь не хотите мириться с последствиями?

— Боишься? Цяо Ин, разве ты не знаешь, что это не вопрос личного страха? Речь идёт о будущем всего Священного дворца! В любом случае, корень этого вопроса заключается в безнравственном и бессовестном поведении этого гадёныша — Цзюня Мосе! Он заранее всё обдумал и создал ложное впечатление, чтобы я допустил ошибку в своих суждениях! — громко сказал Тэн Чунцзе: — Он так много забавлялся с нами, я должен восстановить справедливость! Даже если ради этого мне придётся отдать свою жизнь! — он весь покраснел, но продолжал говорить: — Вдобавок… Всё это уже превратилось в личные счёты между мной и Цзюнем Мосе! Это вовсе не дело Священного дворца! Цяо Ин, если ты всё ещё признаёшь себя частью Священного дворца, то будь добра, закрой свой рот! Ради личных счетов я не поскуплюсь запятнать свою репутацию и пойду против младшего поколения!

Цяо Ин была в шоке от его энтузиазма и едва могла что-то ответить.

— Ха-ха-ха! — Цзюнь Мосе вдруг рассмеялся: — Личные счёты… А это уже интересненько! Я, наконец, понял, откуда взялась эта бесстыдность у трёх священных земель! Оказывается, вот оно что! Когда верхняя балка гнётся, нижние тоже кривятся, так что причина совершенно очевидна! Тэн Чунцзе… А ты действительно вырос отличным парнем… Я сегодня это ясно увидел!

— Как бы там ни было, если ты не согласишься оставить сокровища этой горы, то ты её не покинешь! — не только Тэн Чунцзе, но и все остальные одновременно выступили вперёд, заблокировав Цзюня Мосе своим потоком одухотворенной Ци!

Ситуация достигла критического предела!

— Посмотрим, то из вас самый смелый! — Цяо Ин загородила собой Цзюня Мосе. Её лицо пылало от негодования, но сердце было наполнено сожалением и даже некоторым смущением!

Кто бы мог подумать, что скрывающаяся на Священной горе группа людей, которые вдобавок являются одними из величайших мастеров в мире, могут сделать нечто подобное?

На словах — одно, а на деле — другое. Не сдержал слово — ну и фиг с ним. Зато теперь используют силу для запугивания… Что касается Цзюня Мосе… Хотя он прав, но всё же забрал слишком много вещей, он и в самом деле слегка пожадничал. Однако… Раз уж ему дали обещание, то не могут его нарушить!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя