За всю дорогу до города Тяньсян Цзюнь Мосе услышал, по крайней мере, семь или восемь версий истории, каждая из них была по-своему прекрасна, а главный герой отличался прекрасными душевными качествами и отвагой…
Чем ближе становился Тяньсян, тем сильнее отличались эти истории. Молодой мастер невольно разозлился и проворчал:
— Этот ребята из трёх священных земель такие бессовестные сволочуги! Что ещё за ерунда про женщину, любовь к которой привела к такой ужасной войне…
Короче говоря, в этих легендах была лишь одна общая черта: Злой Монарх — это вовсе не молодой мастер Цзюнь Мосе. Если кто-то об этом заикнётся, то его тут же заплюют огромным шквалом критики и недовольства, да так сильно, что он в этих же слюнях и утонет. И это ещё ничего, если сильно не повезет, то можно и побитым оказаться…
Наконец, подойдя к южным воротам города Тяньсян, он вдруг увидел впереди какую-ту суматоху. Улица была полностью расчищена, а по ней в одной колонне аккуратным шагом двигались солдаты в отполированной броне и шлемах. Выйдя из городских ворот, они расположились по стандартному образцу, а затем установили различные флаги и знамёна, которые красиво развевались на ветру, содрогая небеса!
Из-за отряда показались ещё люди: золотое знамя высоко возвышалось в воздухе, а золотой дракон был направлен против ветра, держа в своих когтях целую Поднебесную. Оказалось, что это Император и его экипаж лично прибыли к воротам!
Все прятались и наблюдали издалека, только один Цзюнь Мосе стоял посреди дороги, полный недоумения и непонимания происходящей картины.
Прозвучало девять залпов орудий, потрясшие весь небосвод, и императорская повозка медленно остановилась. Впереди пышной свиты из повозки показался нынешний Император Тяньсян — Ян Хуай Нун вместе со своим сыном. Они улыбнулись и поспешно приветствовали гостя.
— Внимание!
Все воины, находящиеся у ворот, внезапно сократили между собой расстояние и преклонили по одному колену.
«Это, что ли, они меня вышли встретить?», — Цзюнь Мосе почесал голову. Такая внезапная помпезная церемония встречи оказалась уж слишком непривычной…
Видя, с каким энтузиазмом император Тяньсян поприветствовал его, Мосе постарался выдавить самую искреннюю улыбку и проявить уважение. Эти люди так постарались, даже первый человек Тяньсян лично прибыл — похоже, что репутация Злого Монарха делает своё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...