Все обернулись в сторону, откуда исходил звук, и увидели с правой стороны от главы семьи Чжань Уюня бледнолицего молодого человека в зелёном одеянии. Вытянув свои тонкие пальцы, он осторожно постукивал по столу, иногда поднимая на всех глаза. Он так привлёк к себе внимание, что все тут же «проглотили» свои претензии.
Положение, которое занимал этот молодой человек лет тридцати, чрезвычайно важно, он всё время сидел спокойно, и ни у кого не было никаких на это возражений!
Молодой человек в зелёном с угрюмым лицом холодно сказал:
— Господа, прошу вашего внимания! Вы не должны винить их или давать советы после того, как всё было совершено. Но совместными усилиями мы должны придумать, что делать дальше. Даже если вы их обругаете или побьёте — проблема уже существует. Кроме того, это не поможет делу и не исправит ситуацию! Что касается их проступка, им придётся получить наказание от своей семьи. И в ваших комментариях это тоже не нуждается!
Слова, сказанные этим молодым человеком, были бесцеремонны, а тон был очень холодным, что заставило всех почувствовать себя некомфортно, когда они это услышали. Однако никто из присутствующих не возразил, они все просто промолчали!
Причина заключалась в статусе этого человека, в семье Чжань он занимал особое положение. Если обладатель непревзойдённой сущности в будущем надеялся занять какое-то положение в Туманном Призрачном Дворце, то этот человек — надежда и последний «козырь» семьи Чжань!
Он — главный человек молодого поколения семьи Чжань!
Даже свое имя он выбрал сам — Чжань Луньхуэй!
Чжань Луньхуэю было не более тридцати лет, в настоящий момент он достиг четвёртого уровня Достопочтенного мастера, он всего в одном шаге от того, чтобы оказаться в рядах Шенхуанов! Можно сказать, что он — настоящий гений! Что ещё более похвально, так это то, что у этого человека никогда не было учителя, но он настолько умён, что им восхищались самые старшие предки семьи Чжань!
Всего несколько его слов могли завоевать доверие тех предков семьи Чжань, с которыми никто не мог договориться!
По такой мелочи можно догадаться о великой внутренней силе Чжань Луньхуэя!
Чжань Цифэн и Чжань Юшу — родные братья, номинально они — первые люди молодого поколения семьи Чжань и часто соревновались друг с другом, но им оставалось только смотреть на этого человека, который ненамного старше их и годился им в старшие братья, снизу вверх. Они совершенно ему не соперники, братья знали это давно, что они с Чжань Луньхуэем не одного уровня, их совершенно нельзя было сравнивать, различие слишком очевидно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasi6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...