Глава 1075. Тебе конец!

716 35 4
                                    

— Гость Монарха? — Цзюнь Мосе нахмурил брови. — Неужели у этого Монарха такое могущество, что я не могу убивать его гостей?

— Злой Монарх! — Сыма Шан вытянул шею и, используя силу чужого авторитета, сказал: — Я признаю, что ты силён! Но можешь ли ты быть сильнее Великого Злого монарха?

— Великого Злого монарха? — Цзюнь Мосе дотронулся рукой до кончика носа и повернул голову в сторону Чень Сюнь, которая сама уже едва сдерживала смех…

«Твою мать, этот чёрт пытается напугать меня моим же собственным именем! Да еще и мою жену заставляет раздеться… Это уже нихуя не смешно…»

— Что это у тебя в руке? Это приглашение Злого Монарха? — Мосе сделал вид, что ничего не может рассмотреть.

— Верно, — горделиво ответил Сыма Шан. Пусть этот человек и силён, однако он не осмелится пойти против Злого Монарха. Сыма Шан понял голову и сказал: — Немедленно отпусти меня. Я — гость, приглашённый самим Злым Монархом. И у меня есть доказательство. Знаешь, что это означает?

Цзюнь Мосе больше не стал обращать на него внимание и тут же переключился на медное приглашение. Внимательно его рассмотрев, он покачал головой.

Чень Сюнь с огромным любопытством вытянула голову и увидела на обратной стороне мелкую надпись: «15 июня состоится приём Золотого Монарха. Его власть подчинит всю Поднебесную и объединит Цзянху!»

Приём Злого Монарха?

Цзюнь Мосе нахмурился. Он сразу же смекнул, откуда тут растут ноги.

Это, должно быть, шедевр Мэй Сюэ Янь.

Во всем мире лишь Мэй Сюэ Янь так хорошо знала Цзюня Мосе.

Вероятно, Мэй Сюэ Янь, вернувшись в Тянь Фа вместе с осколком животворящей артерии, увеличила силу всех своих подопечных на соответствующий уровень.

А мощи семьи Цзюнь ей показалось достаточно, для того, чтобы они могли справиться со всеми неприятностями и бедами. Если бы они продолжили скрываться и наращивать силу, то это уже было бы расточительство даров природы…

Самое главное, что сейчас наступил критический момент перед Битвой за Небеса.

Сейчас самое время для организации приёма, нужно придавить этих ублюдков из священных земель, чтобы они больше не осмелились предпринять какие-либо действия и бегали на цыпочках перед семьей Цзюнь.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя