— Мяо Мяо! Моя несчастная дочь! — госпожа Мяо выбежала и обняла Мяо Сяо Мяо, плача от радости. Мать и дочь ещё долго не отпускали друг друга и рыдали во весь голос…
Затем госпожа Мяо вытерла слезы и подошла к Цзюню Мосе. С искренней признательностью и самым нежным и любящим взглядом она тихонько сказала: — Мо Цзюнь Е, Сяо Мяо… С этого момента я передаю её в твои руки. Она… она капризна и избалована, так что заранее прошу у тебя прощения…
После этого инцидента госпожа Мяо полностью признала этого парня в качестве зятя! Даже если сама Сяо Мяо передумает, то госпожа Мяо встанет на сторону молодого мастера!
Да кто в этом мире осмелится умереть за свою женщину? За всю свою жизнь госпожа Мяо не встречала ни одного такого мужчины! Так что поступок Мо Цзюнь Е успокоил её сердечную тревогу!
«Можно спокойно передать этому юноше свою дочь! Это даже несправедливо — отказывать такому замечательному человеку! Если ему даже жизни ради Сяо Мяо не жалко, разве станет он вообще когда-нибудь её обижать?»
Цзюнь Мосе неловко улыбнулся и совсем не знал, что сказать.
Под таким нежным и восхищенным взглядом даже толстокожий, как городская стена, Се Цзюнь весь раскраснелся, словно маленький застенчивый мальчишка.
Той ночью семья Мяо устроила пир, и прибывшие гости наслаждались им вдоволь!
Все они много пили и быстро пьянели…
Только главе семьи Цю — Цю Чен Юню — было немного не по себе: «Вы спокойно себе вернулись, и ни хрена! А мой внучок был избит Бай Цифеном до полусмерти, и я до сих пор не знаю, что произошло…»
Однако старик лишь просто думал об этом… Даже если бы кто-то одолжил ему храбрости, он бы всё равно не осмелился сказать это в лицо.
Самое главное, что Цзюнь Мосе и Мяо Сяо Мяо благополучно вернулись обратно, так что он мог спокойно выдохнуть.
Возвращение этих двух негодников означало, что критический момент семьи Цю миновал!
При появлении Цзюня Мосе самым счастливым из всех был глава семьи Цю: «Ах ты, маленький ублюдок… Наконец-то! Если бы ты не вернулся, то нашей семье точно пришёл бы конец…»
Вечером Ли Син Юнь и другие молодые люди окружили Цзюня Мосе взрывом безумных тостов. Этот счастливчик забрал себе лучший цветок Туманного Призрачного Дворца, да ещё и вся тусовка в его честь, за кого же ещё пить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...