Сегодня первый! Во-первых, хотя кровь Яньди и Хуанди всё ещё далека от полного формирования, но Цзюнь Мосе всё равно был очень доволен темпами роста крови Яньди и Хуанди!
В конце концов, Цзюнь Мосе не убивал направо и налево, когда в этом не было необходимости, просто для того, чтобы удовлетворить кровь Яньди и Хуанди.
Потому что чрезмерное убийство и стимулирование энергии волшебного меча приведут только к неблагоприятным последствиям, которые трудно будет контролировать.
Как только кровь Яньди и Хуанди превратится в кровавый меч, она потеряет своё первоначальное намерение!
Только когда ты сможешь убить, ты получишь меч!
Таким образом, меч управляется намерением владельца, а не намерением самого меча.
В этом и есть существенная разница.
Меч, культивируемый таким образом, действительно принадлежит всецело владельцу! Никогда не возникнет опасность, что он выйдет из-под контроля!
— Яньди и Хуанди… Знаешь ли ты причину противоречий в моей душе? — посмотрев на сверкающее остриё меча, необычайно тихим голосом сказал Цзюнь Мосе и взмахнул рукой.
Кровь Яньди и Хуанди издала звенящий звук, как будто ответила ему.
Цзюнь Мосе почувствовала угасающую энергию волшебного меча и не смог сдержать улыбку:
— Сейчас только ты сможешь понять мои мысли. Всё, что здесь происходит, для меня действительно трудно… мне не даётся всё так легко, как раньше…
Меч рассёк воздух со свистом и блеснул, словно холодной яростью.
— Ты же не хочешь сказать, что мне придётся убить всех? — Цзюнь Мосе улыбнулся: — Разве на это легко решиться? Самое сложное — это чувства, а не сила врага. Если бы в Призрачном Дворце все были моими врагами — то, что бы я не сделал, это не была бы так уж сложно…
Кровь Яньди и Хуанди лениво взмыла вверх и со звоном проникла внутрь ножен. Очевидно, что она не выдержала насмешек Цзюня Мосе…
— Чёрт! — Цзюнь Мосе улыбнулся и сказал: — Оказывается, у волшебного меча тоже есть характер…
В момент сумятицы в мыслях Цзюнь Мосе направил энергию из меридиан, чтобы посмотреть в какой положении Королева Змей, Зелёная Охотница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...