Глава 954. Башня Пхяосян.

978 35 7
                                    

Мяо Сяо Мяо внимательно посмотрела на Цзюня Мосе, а потом довольно рассмеялась:

— Разумеется, я не хочу ставить свою жизнь на кон! И не хочу рисковать своей семьёй! Однако… какое отношение имеет ко мне это дело? Зачем тебе моё присутствие, для этого всё нужно?

— Что ты имеешь в виду? — Цзюнь Мосе с недоумением взглянул на неё.

— Я хочу сказать… тебе надо — ты сам и иди туда! Пойдёшь ты или нет — это не имеет ко мне никакого отношения, — в глазах Мяо Сяо Мяо сверкнули искорки озорства.

— Отталкиваясь от твоих слов… Если я проиграю, твоё пари, которое ты заключила с Чжань Цифэном, будет проиграно! — Цзюнь Мосе нахмурился: — Несмотря на то, что ты не будешь лично принимать участие, результат будет не особо отличаться от того, будешь ты там участвовать или нет! Разве не ясно? Я уж лучше вообще не буду играть, если понадобиться искажать судьбу самыми важными ценностями, касающихся других людей! — Цзюнь Мосе был серьёзен и строг. — Вне зависимости от победы или поражения, я не смогу взять на себя ответственность за последствия! Возможно и для меня ваша семья Мяо малозначительна, однако строптивость одной барышни я не желаю ставить на кон! Эти чувства мне тоже не по плечу, я не смогу ответить за них, — Мосе говорил то, что было у него на уме.

Эта ответственность, действительно, была ему не по плечу!

Если он проиграет, жизнь Мяо Сяо Мяо будет разрушена, и, хотя он был глубоко уверен в своей победе, результаты выигрыша тоже были не очень хорошими для Сяо Мяо. Всё-таки, в первую очередь он — враг призрачного Дворца, и, когда правда о нём вскроется, вполне возможно, что это затронет Мяо Сяо Мяо. Даже у всей семьи Мяо могут возникнуть большие неприятности! Кроме того, это нанесёт большой удар по чувствам юной девушки! Целой жизни будет мало, чтобы оправиться после того!

И, хотя Мосе казалось, что этот Чжань Цифэн не станет по-настоящему приводить в жизнь условия пари, и Сяо Мяо, вероятно, не сможет таким путем заполучить желаемое, он, всё же, решил испробовать этот вариант…

— Но, если ты в самом деле не пойдёшь туда… Потом тебе будет очень тяжело ужиться в призрачном Дворце! Твои планы на будущее будут беспросветны! — она посмотрела на него. — На самом деле… что касается моего пари с Чжань Цифэном — мне только нужно найти повод и отменить условия сделки, тогда тебе не понадобиться брать на себя ответственность, которую ты не в состоянии вынести!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя