— Господин! Господин, послушайте же меня! Фактически, я не являюсь чьей-то вещью! В худшем случае потом я просто не буду обращать внимания на этих людей, они меня просто больше не увидят и всё, именно так! — жалобно промолвило священное дерево.— Что за бред ты несёшь? Думаешь, есть мне дело до кучки этих людишек? Я скажу тебе лишь одну-единственную вещь: мне обязательно сегодня нужно забрать отсюда священное дерево. Если ты не удовлетворишь моё желание, ты сразу же лишишься смысла своего существования, и самого существования. Ты обречено, понятно тебе?! — с лицом самоуверенного и плюющего на любые запреты мудака дерзко сказал Цзюнь Мосе.
— Я понял… я понял… я всё сделаю… Подожди минутку… — священное дерево стало заикаться.
— Какую ещё минутку? Всё! Песенка твоя спета, ты сейчас подохнешь! К чему оттягивать время? Это всё равно неизбежно, и у меня нет на тебя времени! — Цзюнь Мосе состроил выражение, полное сомнения и нетерпеливости.
— Это… вы не беспокойтесь… я всё объясню… — покорно произнесло дерево, которое в душе переполняли отвращение и обида: «Кажется, в те времена, когда Первый Шао меня пересаживал, он относился ко мне с особой осторожностью и заботой, а этот наглец чуть что и сразу грозится уничтожить… За что мне такая напасть? Почему современные люди все такие!»
Крайне обиженное дерево развернулось кругом, после чего появились две крепкие руки, в которых находились два зеленых предмета округлой формы.
— Это ещё что за херовины? Выкладывай быстрее, у меня терпение на исходе! — Цзюнь Мосе покосился на них.
— Это моя жизненная квинтэссенция… — священное дерево практически рыдало: — Только при моём согласии, эти две крупинки жизненной квинтэссенции могут соединиться воедино, а после окропления моей собственной кровью стать новым священным деревом, укорениться и прорасти полностью самостоятельно. Но для этого потребуется очень и очень много времени…
— Аа… Оказывается, вот оно как. Я понял, — Цзюнь Мосе резко взмахнул рукой: — Тогда давай орошай, окропляй и взращивай, да поживее. Я тороплюсь.
Священное дерево закатило глаза, и на его лице появилось предобморочное выражение: — Эм, господин… чтобы из этих крупинок появился новый отросток, мне нужно пожертвовать всей своей тысячелетней энергией роста… Кроме того потребуется извлечь треть моей жизненной силы… это…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...