Мяо Сяо Мяо слегка улыбнулась и продолжила:
— Среди этой группы людей есть те, кто, вероятно, в будущем станет начальником Города сердечных грёз, владельцем рассадника чудодейственных растений; кто-то может стать главным старейшиной дворцовый палаты старейшин, или будущим Повелителем призрачного Дворца, кто-то станет лучшим мастером и главным защитником призрачного Дворца…. А твоё неожиданное появление внесло беспорядок в эти давно установленные стандарты нашей жизни! — Сяо Мяо внимательно, с осторожностью смотрела на Цзюня Мосе и медленно говорила.
Хотя она говорила достаточно медленно, Мосе ясно понял, что она имела в виду!
Оказывается, он нарушил покой пороховой бочки… И стал настоящей мишенью для всеобщего осуждения!
— Непревзойдённая сущность, которой ты обладаешь — это настоящее чудо, которое появляется раз в десять тысяч лет. После этой счастливой новости никто уже не мог отрицать это, даже все представители старшего поколения считают тебя единственной кандидатурой, способной добиться светлого будущего для всего призрачного Дворца! Другое мнение гласит… что, из-за своей могущественной силы ты стал главным конкурентом для всех остальных! В особенности для этой группы молодых людей! Они признают твой талант, твоё положение — это одно, однако позволить тебе занять их место — это совсем другое!
Она сидела ровно и непоколебимо, её слова одно за другим вбивались прямо в сердце Цзюня Мосе:
— Поэтому с самого первого дня, как ты сюда прибыл, ты уже был обречён! Просто… вне зависимости от того, что ты будешь делать, на тебя будут пристально смотреть сотни глаз, не давая тебе расслабиться ни на минуту, мешая твоим успехам! Только затоптав тебя, у других людей появиться возможность забраться на вершину! В противном случае на пути к вершине их постоянно будет преследовать твоя тень! Пока ты не покоришь вершину призрачного Дворца, подобные проблемы будут окружать тебя повсюду! Везде и в любое время! — строго сказала Мяо Сяо Мяо.
Цзюнь Мосе потрогал свой лоб, словно после удара с чем-то.
Эти люди не представляют опасности для Мосе, главная проблема заключалась в том, что эти люди постоянно будут сверлить его своими взглядами. Как под таким многоуровневым наблюдением он сможет достигнут места назначения, попасть в сад чудодейственных растений и завладеть плодами разноцветного дерева?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...