глава 116 "Подозрения окружающих"

288 25 0
                                    

Сима Ю Юэ поклонился Императору:

«Этот скромный приветствует Его Величество и желает ему долголетия и процветания.»

Ван Ву Фэн увидел, что Сима Ю Юэ достаточно разумен и понимает свой статус, поэтому он уже более благодушно спросил:

«Что ты имели в виду, говоря о тайном человеке клана Симы?»

«Ваше Величество, на самом деле, такого человека не существует. Это было всего лишь предложение присутствующих.», - с улыбкой сказал Сима Ю Юэ:

«Их мысли запутались, потому что они не могли понять откуда появились таблетки у моего клана.»

«Ты хочешь сказать, это ты усовершенствовал таблетки, которые продает клан Сима?», - удивленно спросил Ван Ву Фэн, он не мог до конца в это поверить.

«У этого скромного мало способностей. Только благодаря руководству Мастера Фэна, я смог немного понять алхимию.», - почтенно ответил юноша.

«Мастер Фэн?», - услышав это имя Ван Ву Фэн, невольно посмотрел на старого Директора.

Старый Директор пристально смотрел на Симу Ю Юэ, после чего сказал:

«Я не могу точно ответить. Личность Мастера Фэна довольно таинственна, и он не сказал мне, что знает алхимию, поэтому я не слишком уверен правда это или нет. Тем не менее, он действительно уделяет больше внимания Симе Ю Юэ.»

Ван Ву Фэн кивнул. Старый Директор рассказывал ему раньше, как Фэн Чжи Син пришел в Академию. Он не мог ясно рассказать о его личности, но упоминал что этот человек сильнее его. Так что лучше не провоцировать его человека, и уступить.

«Тем не менее, Сима Ю Юэ, когда ты начал очищать таблетки?», - спросил Император. Он слышал, что Пятый внук Симы Ли бесталанен, откуда вдруг у него могли появиться способности к рафинированию, или все это время от него скрывали правду.

«Ваше Величество, этот скромный изучал алхимию в течение года.», - с почтение ответил юноша. После чего с благодарность поклонился Великому Мастеру Ши: «Помнит ли Великий Мастер Ши, то время когда мой дедушка использовал столетний женьшень в обмен на две таблетки третьего ранга? Благодаря тем таблетка, я наконец-то смог ощутить Духовную Ци. Тогда же я приступил к изучению алхимии. Если бы не вы, я остался бы калекой на всегда.»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя