глава 187 "Проходя этап"

239 23 0
                                    

Магазин Уродливого человека начинал торговлю с полудня. Сейчас это место выглядело совершенно не так как раньше. Огромное количество людей входило и выходило из двери, казалось, порог этой двери вот-вот будет растоптан ногами.

На двери была надпись «Уродливый человек», Ю Юэ это показалось весьма экстравагантным.

Когда Сима Ю Юэ с остальные вошли внутрь, к ним подошел консультант-продавец он с улыбкой произнес:

- Вы впервые посетили наш магазин? Вы желаете что-то приобрести?

- Откуда вы узнали, что мы здесь впервые? – тут же спросил Толстяк Кван.

- Эй, эй…, те кто работает в здесь должны иметь великолепную память. Мы помним каждого кто приходил сюда, - с улыбкой ответил человек. – Я впервые вижу вас, поэтому предположил, что вы здесь впервые.

- У всех здешних работников такая фантастическая память? – спросила Сима Ю Юэ, когда она вошла, она увидела сразу нескольких человек, которые принимали клиентов.

- Мы все зависим от небольших талантов, которые помогают нам прокормить себя. – ответил мужчина. – Раз уж вы здесь впервые хотите получить краткий обзор нашего магазина?

- Конечно

- Что ж тогда начнем с области таблеток. Пройдемте за мной…, - консультант провел их по первому и второму уровню, чтобы они могли осмотреть окрестности. Это место очень напоминало ей павильон Сюань Юань в Королевстве Донг Чен. Это место продавало все и все было достаточно высокого ранга.

Маленький Ту все время держал за руку Бей Гун Тан, он с изумлением осматривал эти удивительные предметы вокруг него. Они настолько поражали его что он даже забывал моргать.

- Старшая сестра, здесь так много всего!

- В будущем мы увидим куда больше ценных вещей, - с улыбкой ответила ему Бей Гун Тан.

- Да!

Из отдела таблеток, они перешли в отдел Духовных инструментов, потребовалось около часа чтобы обойти весь магазин, но это при кратком осмотре. Если осматривать все тщательно на это мог уйти целый день.

Консультант- продавец был весьма квалифицирован, он провел им небольшую экскурсию, постоянно отвечал на их вопросы, но при этом совершенно не выглядел раздраженным.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя