глава 141 "То что дедушка оставил ей"

283 25 0
                                    

«Молодой мастер.», -  только что вернувшийся управляющий, подошел к Симе Ю Юэ, который словно оцепенел около ворот.

Очнувшись Сима Ю Юэ, обернулся и посмотрел на него:

«Как все прошло?»

«Клан Кван уже подтвердил, что они будут работать с нами. Сейчас у нас все еще есть вопросы, которые надо обсудить, но в целом мы договорились.», - ответил управляющий.

Сегодня, когда Молодой Мастер направился в Гильдию Укротителей, он направился в клан Кван, чтобы встретиться с Толстяком Кваном или его отцом, для обсуждения вопросов о поставке товаров.

«Молодой Мастер, как все прошло?», - спросил управляющий, он немного нервничал, потому что сотрудничество с Гильдие Укротителей, было очень важным шагом.

«Относительно гладко.»,- ответил ему, Сима Ю Юэ:

«Обсудим дальнейшие действия, в конференц-зале.»

По пути в конференц-зал Сима Ю Юэ, рассказал ему о том, что случилось сегодня. Управляющему было сложно поверить в то что он услышал. Его Молодой Мастер не только успешно договорился с Гильдией, но также стал Старейшиной в Гильдии Укротителей. Это было выше всех его самых смелых ожиданий!

«Сейчас наше имя стало достаточно известно, теперь мы можем нанять Духовных Мастеров.», - произнес Сима Ю Юэ:

«Мы сейчас очень нуждаемся в людях. Поэтому предлагаю немного снизить требования. Наймем тех, кто достаточно сильный, желательно с хорошим характером. Кроме того, сообщи что они должны работать на клан Сима на протяжении десяти лет. В течении этого времени они будут получать зарплату от клана Сима. По пришествию этого срока они могут решить оставаться им и дальше или уйти.»

«Молодой Мастер, почему вы установили срок десяти лет?», - непонимающе спросил Управляющий, обычно Духовные Мастера приносили постоянную клятву верности клану в котором работали.

«Есть Духовные Мастера, которые не любят быть ограниченными. Если мы потребуем каждого стать верным клану Сима всю оставшуюся жизнь, очень многие откажутся. Но если назначить срок десять лет, они просто воспримут это как трудовой договор.», - объяснил свою идею Сима Ю Юэ:

«Кроме того десяти лет достаточно чтобы клан Сима развился достаточно чтобы не нуждаться в них.»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя