Все места вокруг арены были полностью заполнены. Большинство пришедших сюда хотели увидеть, как Сима Ю Юэ будет избит. Многие не могли дождаться мгновения, когда его постигнет унижение, все эти люди хотели увидеть шоу и заодно своими глазами запечатлеть момент, когда Ю Юэ убежит, поджав хвост.
И хотя с точки зрения статуса они не могут сравниться с Симой Ю Юэ, но они жаждут засвидетельствовать свой триумф в момент его поражения.
- Почему этот мусор еще не пришел?
Несмотря на то, что они не смели называть его так, находясь прямо перед ним, однако за его спиной использовалось огромное количество прозвищ.
- Может быть, он испугался и отступил? - вмешался еще один человек.
- В конце концов, мисс Мэн – Духовный Мастер, по сравнению с этим мусором она... хмф.. и сравнивать нечего! Я уверен: с большей вероятностью он сбежал!
- Если это так, то ему больше не получится быть таким толстокожим, и он не появится снова в Академии!
- На самом деле так раздражает! Кожа этого мусора толще, чем стены! Или он не стал бы приставать к Моронг Ану!
- Этому Муронгу Ану очень не повезло: он стал любовной целью мужчины. Выражение на его лице, когда он видит Симу Ю Юэ, просто ужасно ... Мне очень жаль его.
- Ха-ха! Сима Ю Юэ скоро вылетит из Академии, пришел ли Муронг Анг, дабы засвидетельствовать это зрелище?
- Да, я вижу группу Муронга Ана! Они сидят в первом ряду!
Все посмотрели в направлении, которое он указывал, и конечно же в середине первого ряда Муронг Анг и Молодая Мисс семьи Налан - Налан Лан - сидели вместе.
- Муронг, этот Сима Ю Юэ придет, верно? - осторожно спросила Налан Лань с видом благородного высокомерия.
- Даже если он не придет, у меня будут свои пути, чтобы заставить его исчезнуть из Академии! - произнес Муронг Ан с отвращением. - Я думал, что его уже исключили из Академии, кто же знал, что он действительно присоединиться к классу первокурсников в этом году. Если он посмеет снова преследовать меня, не обвиняйте меня в беспощадности!
- Зять, вы можете быть уверены, что кусок мусора больше не будет беспокоить вас, - сказал Налан Ци с коварной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...