глава 71 "Цин Ву Я"

325 26 0
                                    

Небольшая команда людей покинула городские ворота, и направилась прямо к горному хребту Пу Ло. По дороге они заметили, что еще не мало людей следует по тому же маршруту.

«Почему так много людей направляются туда?», - любопытно спросил Толстяк Кван, его очень это заинтриговало.

«Некоторые из них, как и мы здесь на задании от Академии, но большинство наемники из разных мест.», - Сима Ю Юэ уже видела наемников, и могла узнать их по одежде.

«Наемники приходят в такие места?», - Толстяк Кван тоже заметил, что многие из этих людей выглядят как демоны, которые живут за счет клинка и сражений.

«Да, некоторые наемники, принимают задания на поиск ингредиентов для таблеток или ядер Духовных Зверей, многие из которых можно найти только в этом месте.», - пояснил Вэй Цзы Ци.

«Хочешь сказать, что они тоже все идут на гору? Я всегда думал, что горный хребет Пу Ло настолько опасен что никто не посмеет войти туда!», - горячо воскликнул сказал Толстяк Кван.

«Это действительно настолько отличается от того что ты себе представлял?», - Ю Юэ похлопала Толстяка Квана по спине. Если бы она раньше не оказалась здесь, вероятно она мыслила бы так же, как и он.

Их группа шла большую часть дня, но стоило им наконец добраться к подножия горного хребта Пу Ло. Как Толстяк Кван стал жаловаться, что он больше не может идти. Сима Ю Юэ новым взглядом осмотрела окружающих. Она совершенно не заметила, что кроме нее все остальные сильно устали. Толстяк Кван и Вэй Цзы Ци вообще задыхались.

Осмотрев местность Ю Юэ сказала:

«Уже темнеет, поэтому предлагаю найти место для лагеря на ночь. А уже завтра мы поднимемся на гору.»

Толстяк Кван тут же упал задницей на землю, стоило ему услышать, слова Симы Ю Юэ. Но посмотрев на своего самого слабого товарища удивленно-завистливо заметил:

«Ю Юэ, мы все устали, но почему ты вообще не устаешь?»

«Ну…я постоянно физически тренируюсь, поэтому для меня такие нагрузки не проблема.», - пожал плечами на его вопрос Сима Ю Юэ, затем добавил:

«Вы все должны отдохнуть как следует, я пока пойду поищу подходящий участок для лагеря»

Ю Юэ пошла по кругу в поисках подходящего места. Через какое-то время она вернулась назад, к тому времени Толстяк Кван и остальные достаточно отдохнули:

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя