глава 1 "Пятый Молодой Мастер - гей"

977 47 1
                                    

- Я пойду! Я пойду немедленно! Я заставлю их пожалеть об этом!

Эти крики, наполненные злостью и негодованием, разносились по одной из крупных усадеб императорской столицы королевства Донг Чен.

- Как думаешь, молодой мастер уже проснулся?

Две женские фигуры торопливо вошли во внутренний двор и навострили уши, чтобы не пропустить ни звука. Было тихо, так тихо, что подобную тишину было даже сложно представить.

- Должны ли мы заглянуть в комнату? - спросила одна из девушек дрожащим голосом, в котором отчетливо слышался страх. Ее страх усиливался, при мысли о необходимости зайти в комнату.

- Возможно... нет, мы не должны входить, - ответила вторая. - Когда молодой мастер проснется, он сам позовет нас. Ты же знаешь: если мы войдем в комнату без разрешения, будем сурово наказаны.

- Но, если молодой мастер проснется и не увидит нас, мы все равно будем наказаны! А если он проснулся, но не может говорить? Что нам тогда делать?

- Тогда... Тогда давай тихонько зайдем и посмотрим, если молодой мастер не проснулся, мы просто снова уйдем?

- Хорошо.

Придя к единому мнению и набравшись смелости, девушки на цыпочках подошли к главной комнате двора. Медленно и осторожно они зашли внутрь.

Как только они увидели, что глаза у лежавшего на кровати все еще плотно закрыты, обе облегченно выдохнули, после аккуратно и очень медленно покинули комнату.

- Ух-х... К счастью, молодой мастер не проснулся.

- Давай просто подождем у двери.

- Хм-м-м... Я и не предполагала, что молодой мастер так долго будет без сознания.

- Я слышала, генерал хотел разобраться с виновными, но молодой мастер остановил его.

- Пф-ф! Молодой мастер тогда сказал: «Черт возьми, я сам с ними разберусь, когда проснусь»!

- Ох-х... Наш бедный молодой мастер так серьезно ранен, если другие молодые мастера узнают, они будут огорчены.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя