Видя неверие в глазах свое внучки Сима Ли произнес:
«Ю Юэ, мы не можем убегать всю свою жизнь. Есть вещь в которые мы просто не можем вовлекать других.»
Сима Ю Юэ задумчиво осмотрела разрушенный город и резиденцию, ее взгляд коснулся невинных жителей столицы. Да она немного понимала мысли Симы Ли.
«Но дедушка, пойдя вместе с ними действительно ли мы получив справедливый суд?», - спросила Сима Ю Юэ, подозрительно осматривая Симу Лина и остальных. Благодаря Симе Каю, у нее не было доверие не к одному из них.
«Ю Юэ, уходим только твои братья и я. Ты не идешь с нами.», - нерешительно начал Сима Ли.
«Дедушка?!», - выкрикнула Ю Юэ, она не понимала, что он имеет в виду.
«Каждый человек из клана Сима должен пойти с нами.», - возразил Сима Лин.
«Вообще-то, я не хотел рассказывать тебе об этом, но я не могу скрыть это от тебя сейчас. Ю Юэ ты не человек из моего клана Сима, мы просто заботились о тебе.», - сказал Сима Ли, его сердце сжалось, он не хотел говорить его драгоценной внучке об этом. Но более он не хотел впутывать ее во все это:
«Поэтому тебе не нужно во всем этом участвовать.»
«Дедушка, я давно знаю об этом. Но ты заботился обо мне все это время мы семья, вы все моя семья!», - решительно сказала Сима Ю Юэ.
«Ты, ты знал?!», - неверяще переспросил Сима Ли. Как так… Может быть кто-то из его внуков рассказал ей?
«Кое-что случилось, у меня появились подозрения. Потом я спросил у Мастера, и он признался.», - ответила Сима Ю Юэ.
«Раз уж ты все знаешь, тогда ты не должен идти с нами.», - сказал Сима Ли, его лицо было торжественном.
«Дедушка, ты был моим дедом до этого, и ты останешься им в будущем. Я был членом клана Сима, и навсегда останусь им. Этот факт никогда не измениться!», - прямо посмотрев на своего дедушку, сказала Ю Юэ.
Ее слова расторгали сердце Симы Ли. Его драгоценная внучка, она знала что они не связаны кровью, но все равно была готова стоять со всеми перед лицом опасности.
Но как бы там ни было, он не позволит ей пойти весте с ними. Будущее было очень туманным, с низким шансом благоприятного исхода. Сима Ли решительно посмотрел на Симу Лина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...