- Если бы наемники враждовали только потому что соревнуются за миссии, в этом мире просто не было бы дружественных группировок, - сказал Бай Юнь Ци. – В нашем случае наша группа наемников не одобряет то как они выполняют миссии. Они даже опускаются до того чтобы забирать миссии у более слабых наемников. Очень многие из-за этого терпеть их не могут.
- Похоже эти наемники действительно бесстыдные! – высказался Толстяк Кван.
- Как бы там ни было мы сражаемся каждый раз, когда пересекаемся, - сказал Бай Юнь Ци. – Но я слышал, что люди которых они направили на миссию на этот раз сильнее нас. Если мы заметим их лучше будет избежать конфликта. Если они убьют нас не уверен, что мой отец сможет найти виновных и отомстить. Если вы пересечетесь с ними, не говорите что вы с нами.
- Да, мы понимаем, - согласился Вей Цзы Ци.
После установки палаток, Ю Юэ и остальные немного пообщались с солдатами. Во время разговора Толстяк Кван внезапно заявил, что он голоден, его заявление рассмешило всех присутствующих наемников.
Когда Толстяк Кван увидел, что Бай Юнь Ци тоже смеется над ним, он хмуро сказал:
- Брат Бай, раз уж тебе так смешно, не проси еду позже!
- Большой брат, я не хочу есть, зачем мне просить твою еду? – насмешливо спросил Бай Юнь Ци.
- Хе-хе, посмотрим сможешь ли ты сказать тоже самое потом, - сказал Толстяк Кван. Договорив он посмотрел на Симу Ю Юэ и Бей Гун Тан.
Но Ю Юэ холодно ответила:
- Если ты голоден, приготовь еду сам. Нечего беспокоить нас по этому поводу.
- Но я умею только практиковать боевые искусства, я не умею готовить вкусную еду! Бей Гун, а ты не могла бы приготовить…
- Я ничего не слышала, - сказала с улыбкой Бей Гун Тан отворачиваясь.
- Ю Юэ, ты не готовил в течении этого месяца, к тому же у нас было так мало времени на передышку. Может ты приготовишь еду сегодня? Умоляю тебя! – жалостливо умолял Толстяк Кван. – Посмотри, сколько веса я потерял совсем недавно, просто кожа да кости!
- Пфф…
- Ты только есть и умеешь! – впиваясь уничижающим взглядом в парня произнесла Ю Юэ, впрочем сейчас он действительно не был похож на толстяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...