Мо Ша почувствовал поток силы, и заставил Симу Ю Юэ уклонится в воздухе на несколько десятков метров.
«Эй, насколько я помню, ты говорил, что был очень сильным? Почему ты не можешь победить эту обезьяну?» - возмутила Ю Юэ, наблюдая как Мо Ша помогает ей отступить.
«Моя душа сейчас нестабильна, я не могу показать свою силу.», - холоднокровно ответил Мо Ша:
«Кроме того, я не был готов к атаке, она немного ранила меня.»
«Понятно. Раз мы не можем победить, значит пора бежать. Если другие присоединяться, у нас будут проблемы.», - сделала быстрый вывод девушка.
Закончив говорить Ю Юэ вызвала Маленького Рух. Он появился прямо в воздухе, перевернувшись она приземлилась ему прямо на спину.
«Маленькая обезьянка, я не буду играть с тобой сегодня!», - смотря на Полную Обезьяну сверху вниз произнесла Ю Юэ. Она прекрасно видела, что обезьяна была в бешенстве от происходящего. Но еще она видела обиду в глазах Духовного Зверя, что-то шевельнулось в душе. Это обезьяна защищала дерево не одну тысячу лет, а она просто так взяла и выкорчевала его. Даже для нее это было слишком.
Быстро обдумав ситуацию, она достала один из фруктов и бросила Полной Обезьяне со словами:
«Маленькая Обезьяна, ты так долго охраняла это дерево, поэтому я дам тебе некоторую долю.»
Полная Обезьяна поймал фрукт, который бросил ему этот человек. Подняв голову он увидел, что тот уже улетел сидя на Четырехкрылом Рух.
Это было неожиданно, этот человек действительно дал ему один плот, при том что легко мог просто забрать все. Он уже потерял надежду, но…
Этот плод ему просто необходим, с его помощью он хотел пробудить родословную в своей крови. Если бы не это, даже если бы это его убило он бы не отпустил его так легко.
Его сердце наполнилось благодарностью к этому человеку.
Если бы Сима Ю Юэ знала, что эта обезьяна благодарна ей при том что она украла все дерево, она несомненно очень долго бы ее ругала, за несравненную глупость!
Полная Обезьяна съела Золотой Змеиный плод, после чего полетела в другом направлении, оставив за собой долину, наполненную людьми и Духовными Зверями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...