глава 3 "Столкновение с врагом"

529 38 0
                                    

- Юэ-эр, нет необходимости беспокоиться, у тебя будет возможность осуществить свою месть позже. Самое главное для тебя сейчас - это как можно быстрее восстановиться. Когда решишь отомстить, обязательно возьми с собой своих братьев. Посмотрим, кто тогда сможет возразить тебе в твоем желании! Тогда тому, кто решит воспротивиться, предстоит столкнуться с их гневом, и ты сможешь долго и с наслаждением возвращать этим идиотам их «радушное отношение»... и выбить из них их жизнь! - от всего сердца сказал Сима Ли, видя, что его любимая внучка не проронила и слова.

Видимо он думал, что она все еще сердится. Именно этим методом он всегда воспитывал ее.

Сима Ю Юэ в своем сердце негодовала: Эй, дедушка, ты уверен, что это правильный способ воспитывать кого-либо? Не про это ли говорят: «копает для себя все более и более глубокую яму?» Подобная абсолютная поддержка во всем вызовет только большие проблем в будущем!

Но, в своей предыдущей жизни она была сиротой, и от заботы Симы Ли у нее потеплело в сердце. Впервые за всю свою жизнь она почувствовала, что такое семья.

С момента, как она съела горькое лекарство, прошло всего несколько минут, но боль, которую она чувствовала раньше, полностью исчезла, а по прошествии получаса все раны зажили! Впервые, она ощутила на себе невообразимые возможности местной медицины! Она стала еще более заинтересованной в этом новом мире.

- Дедушка, это потрясающе! - выкрикнула Сима Ю Юэ почувствовав себя обновленной. Она села на кровати: ее глаза сияли, а тело переполняла жизненная сила!

- Ха-ха, да, неплохо, - Сима Ли засмеялся и радостно кивнув головой, он с нежностью смотрел на свою внучку.

- Ох, - неожиданно тяжело вздохнул генерал. - Если бы только кто-то из нашей семьи был алхимиком, тебе бы не пришлось так долго страдать. Даже чтобы получить эту таблетку пришлось столкнуться некоторыми трудностями.

- Разве нет алхимиков, работающих на нас? - возмущенно спросила Сима Ю Юэ. Разве они не резиденция генерала, как случилось, что какие-то таблетки доставляют им столько проблем?

- Мы наняли несколько человек, но они могут изготавливать только обычные таблетки первого ранга и всего несколько разновидностей таблеток второго. Но они не применяются для лечения, поэтому я должен был пойти к мастеру Ши и попросить у него эту таблетку второго ранга - виновато смотря на Ю Юэ сказал Сима Ли.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя