Ю Юэ удивленно смотрела на Мо Ша. Он что не родился в клане Дьяволов? Он был человеком?
«Тогда как ты попал в клан Демонов?», - любопытно спросила девушка.
Мо Ша промолчал, похоже его мысли все еще бродили где-то в далеком прошлом. Но спустя некоторое время он стал вести себя как обычно, то есть холодно и высокомерно:
«Мой отец был человеком, моя мать была из клана Дьяволов, так что технически кровь Демонов всегда текла по моему телу».
«Хмм… так вот почему ты оказался с таким телом», - понимающе закивала Ю Юэ.
Если бы его отец был тоже дьяволом, проблем с телосложением бы не было. Стоп…разве это не значит, что кто-то из ее родителей не человек?!
«Твоя нынешняя ситуация похожа на мою в прошлом. Теперь, когда печать была снята, тебе ничего не грозит. По сути это даже хорошо.», - смотря на Симу Ю Юэ говорил Мо Ша:
«Поскольку у тебя есть две ауры в твоем теле, и ты сейчас можешь это контролировать. Поэтому они не должны спровоцировать взрыв твоего тела. Благодаря этому телосложению, ты будешь культивировать в несколько раз быстрее чем другие. Раньше ты и так быстро продвигалась, но сейчас будет еще быстрее.».
«Правда?», - глаза Ю Юэ сияли счастьем и обожанием, когда она смотрела на мужчину. Не будь он духом она вполне могла бы в порыве чувств обнять его и даже поцеловать!
«Не стоит так радоваться», - наблюдая за девушкой, которая фонтанировала счастьем, решил охладить ее пыл призрак:
«С увеличением твоих сил, конфликт аур тоже увеличиться. Если ты не справишься с их контролем, ты умрешь.»
Но его слова совершенно не поколебали радужное настроение девушки:
«У тебя же есть способ решить эту проблему? Так как тебе удалось выжить, у меня тоже получиться!»
От ее наплевательского отношения тело Мо Ша задрожало. Раньше, когда был молодым, он также легкомысленно отнеся к известию о своем телосложении. Когда же наступило критическое время, он действительно смог выжить, но это было ужасно больно.
«Кстати, каким образом ты выжил?», - любопытно смотря на него спросила девушка.
«Сейчас нет смысла говорить об этом», - она еще слишком слабая чтобы задумываться об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...