На следующий день Сима Ю Юэ вошла в комнату Маленького Ту. Мальчик уже ждал ее.
- Начнем.
Маленький Ту смотрел как Сима Ю Юэ вытащила Замораживающую таблетку, за такую же таблетку на аукционе начальная сумма была пять тысяч золотых! Она же, уже второй раз спокойно дает ему такую:
- Старшая сестра, Маленький Ту всегда будет помнить твою доброту.
Сима Ю Юэ погладила голову мальчика:
- Хорошо.
Маленький Ту съел таблетку, Сима Ю Юэ ввела в его тело Духовную Ци чтобы помочь активировать Замораживающую таблетку. Когда действие таблетки вошло в полную силу девушка использовала огонь.
Тело ребенка пронзила боль! Но он молча терпел, был слышен лишь скрежет его крепко сомкнутых зубов.
За этот сеанс Ю Юэ также смогла очистить только четыре его меридианы. Впрочем, на этот раз она еще чувствовала силы, чтобы продолжить, но состояние Маленького Ту оставляло желать лучшего. Поэтому она решила закончить на этом.
Стоило ей убрать пламя, как глаза мальчика, которые были зажмурены открылись. Посмотрев на бледное лицо Симы Ю Юэ он что-то пробормотал и упал в обморок.
Бэй Гун Тан вскоре вошла в комнату, готовая взять на себя заботу о ребенке.
Ю Юэ дала Маленькому Ту каплю Духовной воды, после чего вернулась в комнату и тоже выпив каплю, приступила к культивированию.
Пока девушка была за закрытой дверью Бай Юнь Ци приходил чтобы встретиться с Симой Ю Юэ. Но не решился беспокоить ее культивирование.
Сима Ю Юэ очень долго не выходила из-за закрытой двери. Сейчас ее друзья обсуждали позвать ее или нет. Все-таки аукцион должен был начаться сегодня.
Внезапно из дома Ю Юэ вырвался свет, сообщавший о повышении уровня.
- Ю Юэ, ты снова порвался! – хлопнув себя по бедру сказал Толстяк Кван. – Раа! Я тоже должен прорваться! Я нагоню тебя!
Оуян Фэн подавился воздухом:
- У тебя недостаточно таланта, посмотри правде в глаза.
- Ууу…ууу..ууу, ну почему Ю Юэ настолько сильнее нас?! Черт, возьми! Ну, подождите, когда разберемся с этой ситуацией, я буду совершенствоваться из-за всех сил! Я не отстану от нее! – эти мысли пронеслись в сердце каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...