глава 127 "Браслет Дьявольский Цветок"

304 26 0
                                    

«Вокруг этого барьера есть множество Духовных Зверей Божественного ранга. Даже Духовному Парагонду, будет трудно если он столкнется с ними. Одна неосторожная ошибка, и смерть.», - рассказал Оуян Фэй.

«Сотни Божественных Зверей!», - от услышанного глаза Толстяка от ужаса округлились. Этот Софийский горный хребет, действительно настолько опасный?!»

В горном хребте Пу Ло, был всего лишь высоко уровневые Духовные Звери Святого ранга, но чтобы сотни Божественных Зверей.

«Так вот почему никто не уходит от сюда.», - произнес Вей Цзы Ци.

«Ю Юэ, откуда ты узнал, что Оуян Фэй лучше всех разбирается в этом вопросе?» - спросила Бэй Гун Тан.

«Я просто так догадался.», - ответила Сима Ю Юэ.

«Ох…ты действительно самый умный, ты всегда обо всем догадываешься», - сказал Толстяк Кван.

«Оуян, когда ты прибыл в столицу?» - спросил Вэй Цзы Ци.

Задумавшись на некоторое время Оуян Фэй ответил:

«Это было за два месяца, до вербовки студентов в Академию.»

Скомкано ответил Оуян Фэй. Видя, что он не хочет говорить на эту тему. Остальные больше не стали его беспокоить расспросами.

«Это прекрасно, я раньше не знал об этом. Но теперь, думаю когда-нибудь отправиться во внешний мир чтобы взглянуть.», - Вей Цзы Ци сжал кулаки, похоже он окончательно решил отправиться в неизведанный мир.

«Тогда, нам нужно больше тренироваться, чтобы увеличить свои силы.», - сказала Бей Гун Тан:

«Если это все тогда я вернусь к себе.»

«Я тоже пойду.», - ответил Толстяк Кван:

«Я больше не буду ленится, я буду совершенствоваться всегда, когда у меня есть возможность. Я тоже хочу посмотреть на внешний мир.»

Вэй Цзы Ци встал следом за ним, говоря:

«Я тоже пойду.»

Трое ушли, остались только Сима Ю Юэ и Оуян Фэй.

«Как ты узнал, что я не из королевства Донг Чен?», - спросил Оуян Фэй смотря на Симу Ю Юэ.

«Говорю же, я догадался.»,- пожала плечами Ю Юэ:

«Кроме того, Оуян независимо от того, что ты испытывал в прошлом, сейчас ты здесь. Если захочешь можешь рассказать нам, мы всегда будем готовы выслушать. Если не хочешь, никто не обвинит тебя в этом.»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя